Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать Специалист - Интернет-маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов(2014)

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Volchek, 15 апр 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.339
    Специалист - Интернет-маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO) (2014)
    imhcksu.jpg
    Описание:
    Сегодня мало иметь красивый сайт в сети Интернет. Сайт, каким бы хорошим и дорогим он ни был, совершенно никому не нужен, если он не посещается пользователями. Но даже сайты с хорошей посещаемостью часто являются малоэффективными с точки зрения бизнеса, так как большинство посетителей мгновенно покидают этот сайт, не просмотрев ни одной его страницы.В курсе «Интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов» рассматриваются широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет — SEO (Search Engine Optimization). Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места в поисковых машинах, за счет чего количество посетителей Вашего сайта значительно увеличится.Кроме того, в курсе подробно рассматриваются множество технических аспектов, которые позволяют не только успешно приводить посетителей на Ваш сайт, но и добиваться высокого качества этих посетителей, то есть:
    Правильно сегментировать Интернет рынок и приводить на сайт именно Вашу целевую аудиторию — Ваших реальных покупателей.
    Собирать и удерживать аудиторию читателей на Ваших информационно-новостных порталах и блогах.
    Добиваться роста продаж и увеличения прибыли в Ваших Интернет Магазинах и т.д.

    По окончании курса Вы будете уметь:

    понимать принципы продвижения сайтов;
    проводить анализ сайтов;
    понимать принципы работы поисковых машин;
    качественно оптимизировать свои сайты для успешной индексации поисковыми машинами;
    определять список приоритетных запросов;
    производить оптимизацию своих сайтов с целью повышения позиции по приоритетным запросам;
    использовать различные виды рекламы проекта;
    создавать привлекательные для пользователя сайты;
    проводить рекламные кампании в Интернете;
    анализировать результативность проводимых действий;Программа курса:

    Spoiler

    Модуль 1.
    Что такое «продвижение» и его способыОпределение целей для продвижения сайта
    Определение задач целевой аудитории сайта
    Обзор методов и технологий продвижения сайтов
    Обзор инструментов и методов интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM
    и другие.
    Основные этапы продвижения сайта
    Отдача от различных способов продвижения

    Модуль 2.
    Поисковая оптимизация (SEO) — принципы работы поисковых машинПринципы работы поисковых машин
    Индексация сайтов
    Поиск и оценка релевантности
    Поисковые алгоритмы Яндекса: Обнинск, Спектр. Формула ранжирования для Московского региона, геозависимые запросы.
    Поисковые алгоритмы Google: Panda, Penguin.
    Поведенческие факторы и машинное обучение
    Взаимодействие поисковых машин и сайтов - протокол HTTP
    Статус и заголовки ответа сервера
    Переадресация и ошибки сервера
    Файл .htaccess
    Лабораторная работа: Проверка страниц сайта

    Модуль 3.
    Внутренняя поисковая оптимизация (SEO) – оптимизация контентаТерминология SEO
    Виды запросов пользователей
    Прогнозирование количества запросов
    Инструменты Google и Яндекс для составления семантического ядра сайта
    Лабораторная работа: составление семантического ядра
    Правила и особенности написания SEO-текстов
    Правила написания продающих текстов, примеры создания привлекательных веб-страниц
    Оптимизация структуры веб-страницы и разметка HTML-кода
    Способы эффективной перелинковки страниц сайта
    Понятие приземляющих (посадочных) страниц, понятие юзабилити
    Лабораторная работа: Проверка страниц сайта

    Модуль 4.
    Поисковая оптимизация (SEO) – внешние факторыПринципы ссылочного ранжирования
    Лабораторная работа: формирование анкор-листа
    Способы наращивания ссылочной массы
    Обмен ссылками и публикация контента
    Регистрация в каталогах
    Покупка ссылок на биржах ссылок, сервисы-агрегаторы для эффективной работы с внешними ссылками
    Блоговое и статейное продвижение сайтов
    Фильтры Яндекса и Гугл, причины пессимизации или бана сайта.
    Лабораторная работа. Регистрация и настройка кампании в системах автоматизированных покупок ссылок

    Модуль 5.
    Поисковая оптимизация (SEO) – инструменты для управления индексацией сайтаУправление индексацией сайта
    Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин
    Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц
    Карта сайта XML Sitemap
    Лабораторная работа: Проверка и создание файлов управления индексацией
    Инструменты для Web-мастеров - диагностика сайта
    Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации
    Google Web-мастер – дополнительные возможности Google
    Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора
    Тулбары поисковых машин
    SEO плагины – расширения стандартных возможностей браузеров
    On-line инструменты для SEO анализа
    Самостоятельные приложения
    Лабораторная работа: Установка средств диагностики на сайт

    Модуль 6.
    Эффективное управление сайтомТребования к «движку» сайта – достоинства и недостатки CMS систем с точки зрения SEO
    Заголовки сервера – постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS
    Реакция CMS на несуществующие страницы – настройка страницы 404
    Управление страницами – внутренняя перелинковка в CMS, «хлебные крошки», Sitemap генераторы и т.д.

    Модуль 7.
    Способы мониторинга сайтаСпособы мониторинга сайта
    Параметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии
    Назначение и сравнение счетчиков - трекеров Яндекс-метрика, Google Analytics и другие.
    Настройка целей аналитики, методы повышения конверсии сайта
    Примеры построения аналитических отчетов
    Лабораторная работа. Яндекс.Метрика и Google Analytics: установка кодов отслеживанияМодуль 8. Обзор других способов продвижения сайтовКонтекстная реклама в поиске: Яндекс.Директ и Google.AdWords
    Маркетинг в социальных сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter и другие…
    E-mail маркетинг и RSS-ленты и прочее.
    Эффективность вложений в интернет-проекты, ROI веб-сайтов

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "Специалист - Интернет-маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов(2014)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    sergey103 нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: