Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Специалист] Интернет-маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
5990.00 руб.
Участников:
4 из 25
Организатор:
требуется
16%
Расчетный взнос:
264 руб.
  • Участники покупки:
    1. Rainwind, 2. bronis, 3. Belic, 4. felina;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.421
    Интернет-маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля
    Спойлер
    Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога? Ответы на эти, а также многие другие вопросы Вы узнаете на курсе Центра «Специалист» — «Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля».
    Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?
    Вы узнаете, какими критериями должен руководствоваться современный руководитель, для того чтобы вложения в интернет-маркетинг приносили максимальную прибыль. Вы не только изучите все современные тенденции и способы продвижения в интернете, инструменты SEO (Search Engine Optimization), развивающееся направление — маркетинг в социальных сетях SMM (Social Media Marketing) и многое другое, но и узнаете, как эффективно использовать эти инструменты на практике. Вы сможете компетентно сказать — эффективна ли стратегия продвижения Вашей компании в сети интернет, предлагаемая Вам интернет-маркетологом, сможете лично планировать и контролировать бюджет на Интернет маркетинг, решать, какие именно интернет-услуги Вам нужны, гарантируя тем самым, что средства компании не будут потрачены впустую. Знания, полученные на курсе, позволят Вам при оптимальных затратах получить максимальный эффект маркетинговой интернет-кампании.
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Как построить эффективную стратегию продвижения Вашей компании в сети интернет?
    • Как планировать и контролировать бюджеты на Интернет маркетинг?
    • Как привлечь новых клиентов и качественно улучшить работу с Вашими постоянными покупателями?
    • Какие интернет услуги Вам нужны и как правильно их покупать?
    • Какой персонал Вам необходим для реализации интернет стратегии и как его эффективно формировать?
    Продолжительность курса - 16 ак. ч.
    Спойлер
    Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана.

    Программа курса Интернет-маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля
    ТемаАк. часов

    Модуль 1. Обзор инструментов Интернет маркетинга
    • Различные типы корпоративных сайтов и их потенциальные возможности
    • Поисковая оптимизация (SEO) – принципы объективной эффективности
    • Основные принципы контекстной рекламы от Яндекс Директ, Бегун и GoogleAdwords
    • Маркетинг в социальных сетях (SMM) – мифы и реальные результаты
    Модуль 2. Стратегия реализации – привлечение клиентов и повышение престижа Вашей торговой марки
    • Позиционирование Вашей компании в Интернет
    • Повышение маркетинговой эффективности сайта – основы юзабилити
    • Стратегии SEO продвижения – бесполезный трафик или реальные клиенты
    • Методы работы с постоянными клиентами через Интернет
    Модуль 3. Планирование и контроль бюджетов на интернет маркетинг
    • Оценка бюджетов интернет проектов в краткосрочном и долгосрочном периоде
    • Инструменты интернет аналитики для руководителя
    • Методы повышение эффективности интернет рекламы
    Модуль 4. Покупка интернет услуг – оптимизация затрат
    • Функциональные задачи в области интернет маркетинга, требования к соответствующим специалистам
    • Выбор и оценка поставщиков интернет услуг
    • Методы обучения и развития специалистов в области интернет маркетинга
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: