Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Специалист] Эффективные продажи. Уровень 2. Преодоление возражений

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Volchek, 6 июн 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
9990.00 руб.
Участников:
0 из 30
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
367 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.376
    Эффективные продажи. Уровень 2. Преодоление возражений в продажах и переговорах

    Цель курса — формирование у участников представления об эффективных способах конструктивного делового взаимодействия с клиентами на переговорах и в продажах. Формирование практических навыков преодоления возможных отказов, возражений и управления конфликтами.

    Курс предназначен для менеджеров по продажам, продавцов-консультантов, торговых агентов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами, специалистов сервисных служб, а также для тех, кто интенсивно контактирует с клиентами и хотел бы научиться преодолевать возражения клиентов и управлять конфликтами.

    Этот курс-тренинг подойдет также тем, кто ищет и выбирает тренинги по продажам.


    По окончании курса Вы будете уметь:

    • - Понимать типологию отказов и возражений клиентов
      - Выстраивать алгоритм действий для успешного преодоления отказов и возражений
      - Различать типы «трудных» клиентов
      - Эффективно устанавливать контакт и выстраивать доверительные деловые взаимоотношения с клиентом
      - Эффективно строить аргументацию, управлять вниманием покупателя и формировать у него интерес к конструктивному сотрудничеству
      - Эффективно проводить деловые беседы по телефону
      - Диагностировать и преодолевать типичные возражения клиентов
      - Работать с отказами и завышенными требованиями «трудных» клиентов
      - Конструктивно разрешать конфликтные ситуации
    Продолжительность курса - 16 ак. ч.

    Требуемая подготовка:
    Успешное окончание курса Эффективные продажи. Уровень 1. Теория и практика активных продаж или эквивалентная подготовка.

    Модуль 1. Возражения клиента как этап процесса продаж и переговоров

    • - Конструктивное взаимодействие с клиентом в ходе всех этапов продажи и переговоров для предотвращения возможных возражений
      - Навыки эффективной деловой коммуникации как способ минимизации сопротивления: техники построения активного диалога, методы удержания инициативы в беседе
      - Навыки эффективного приема и передачи информации как способ предотвращения возражений
    4
    Модуль 2. Продуктивные способы преодоления возражений

    • - Классификация отказов и возражений клиентов
      - Отличия возражений и отговорок от объективных отказов
      - Алгоритм преодоления возражений
      - Как реагировать на категорический отказ клиента
      - Особенности работы с возражениями по телефону
    4
    Модуль 3. Особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях

    • - Приемы и методы эмоциональной "подстройки" под собеседника при работе с возражениями
      - Психолингвистические принципы формулирования позитивных высказываний
      - Стратегия и тактика ответа на возражения
      - Отработка вербальной находчивости при преодолении возражений
    4
    Модуль 4. Типовые возражения и работа с "трудным" клиентом

    • - Стратегии взаимодействия с представителями различных "проблемных категорий" клиентов
      - Плюсы и минусы поведения разных категорий "трудных" клиентов для окружающих
      - Значение планирования собственных временных ресурсов при общении с "трудными" клиентами
      - Навыки конструктивной критики в ситуации взаимодействия с "трудным" собеседником
    2
    Модуль 5. Управление конфликтом

    • - Стратегии поведения в конфликтной ситуации
      - Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию
      - Позитивное разрешение конфликтной ситуации и управление конфликтом
    Ближайшие даты: 29.08.2015 — 05.09.2015
    Требование к организатору:
    Обязательно запись вебинаров самостоятельно (хоть специалист и ведет записи, но бывают форс-мажорные обстоятельства и записи у них могут не получиться)
    + все методички к курсу.
    Цена: 9 990р
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: