Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [СПЕЦИАЛИСТ] Эффективные продажи. Уровень 1. Теория и практика активных продаж

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
12990.00 руб.
Участников:
2 из 35
Организатор:
требуется
5%
Расчетный взнос:
409 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. Belic;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.814
    Симпатии:
    27.903
    "Эффективные продажи. Уровень 1. Теория и практика активных продаж"[Маркетинг, реклама и продажи]


    Менеджер по продажам - это единственная профессия, позволяющая заработать реально много. Реально много - это сколько? От 2000-5000 долл/мес
    Вы получите представление о структуре процесса продаж, основных закономерностях успешной работы на каждом этапе заключения сделки, правовых и психологических аспектах деятельности менеджера по продажам. Специально для слушателей этого курса разработан комплект учебных материалов, которые они могут использовать в качестве инструмента в повседневной работе с клиентом. Успешно окончив данный курс, Вы сможете применять полученные знания для решения стоящих перед Вами профессиональных задач.
    Курс предназначен для менеджеров по продажам, продавцов-консультантов, торговых агентов, торговых представителей, а также для тех, кто хотел бы научиться продавать и заключать сделки.

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Cовершать успешные продажи;
    • Понимать структуру и алгоритм процесса продаж;
    • Выстраивать последовательность своих действий для успешного прохождения каждого этапа продаж;
    • Готовиться к продажам и находить новых клиентов;
    • Эффективно устанавливать контакт с клиентом;
    • Ориентироваться в потребностях, мотивах и различать типы потенциальных покупателей;
    • Эффективно строить аргументацию, управлять вниманием покупателя и обосновывать цену продукта;
    • Грамотно представлять и презентовать продукт;
    • Эффективно проводить деловые беседы по телефону;
    • Делать результативные «холодные звонки»;
    • Преодолевать типичные возражения и отказы клиентов;
    • Конструктивно разрешать конфликтные ситуации;
    • Успешно завершать сделки;
    • Понимать обязанности и функции менеджера по продажам;
    • Формировать свой индивидуальный стиль продаж;
    • Выстраивать успешную карьеру менеджера по продажам
    Продолжительность курса - 40 ак. ч.

    Программа курса:
    Спойлер
    Модуль 1. Маркетинг для менеджера по продажам

    Спойлер
    • Введение. Ключевые факторы успеха менеджера по продажам.
    • Особенности маркетинга для менеджеров по продажам. Трейд маркетинг.
    • Концепции и современные стратегии маркетинга.
    • Сегментация рынка и позиционирование продукта.
    • Конкурентный анализ рынка.
    • План маркетинга (4Р-4S). Вам купить или продать.
    • Практикум по маркетингу для менеджеров по продажам.
    Модуль 2. Товар + Услуга = Продукт. Стоимость и цена продукта
    • Понятие товара и продукта.
    • Этапы жизненного цикла продукта
    • технология создания представления о продукте у покупателя
    • От свойств и характеристик продукта к преимуществам и выгодам покупателя.
    • Практикум по изучению свойств и представлению выгод продукта покупателю
    • стратегия, тактика и методы ценообразования.
    • Обоснование ценности, цены и стоимости владения для покупателя.
    • Практикум по обоснованию ценности и цены продукта покупателю.
    Модуль 3. Продвижение и система распределения продукта
    • Маркетинговые коммуникации с потребителем
    • Продвижение продукта и виды рекламной поддержки продаж
    • Правило ВИЖД (внимание, интерес, желание, действие)
    • Практикум по использованию средств продвижения и коммуникации с покупателем.
    • Система распределения
    • Каналы продаж
    • Практикум по построению системы и каналов продаж
    Модуль 4. Алгоритм успешных продаж
    • Понятие продажи полного цикла
    • Алгоритм и техники успешных продаж
    • Подготовка к продаже.
    • Техники установления контакта с клиентом.
    • Правила создания позитивного впечатления и установления конструктивных отношений.
    • Практикум по установлению контакта с клиентом.
    Модуль 5. Ориентация в потребностях клиентов. Типы покупателей
    • Основные покупательские мотивы и потребности.
    • Методы определения покупательских мотивов.
    • Техника активного слушания
    • Техника постановки вопросов,
    • Типология клиентов и покупателей.
    • Практикум по определению типа клиента и способа взаимодействия с ним.
    Модуль 6. Телемаркетинг и телефонные продажи
    • Правила телефонного общения
    • Роль телефона в продажах и телемаркетинг.
    • Подготовка к первому "холодному" звонку и встрече.
    • Вступление - как способ привлечения внимания клиента
    • Этап "прохождения" секретаря. Методы выхода на лицо, принимающее решение
    • Практикум по ведению телефонных переговоров.
    Модуль 7. Презентация товара. Техника аргументации и убеждения
    • Виды и стили презентации
    • Аспекты успешной презентации
    • Сходство и отличия личной и публичной презентации
    • Техника аргументации и правила убеждения
    • Принципы презентаций клиенто-ориентированной продажи
    • Методы презентации продукта и компании
    Модуль 8. Преодоление возражений. Методы завершения продажи
    • Классификация возражений. Психология возражений, отказов и отговорок.
    • Общие принципы ответов на возражения
    • Алгоритм преодоления возражений и отговорок..
    • Практикум по преодолению отказов и возражений клиентов.
    • Методы завершения продажи
    • Способы распознавания готовности клиента к покупке
    • Манипулятивные методы в процессе завершения продажи
    • Психологическая поддержка клиента при принятии решения о покупке
    • Принципы долгосрочного сотрудничества и послепродажного обслуживания клиентов.
    • Практикум по стимулированию покупки и завершению продажи.
    Модуль 9. Управление конфликтами. Жалобы и претензии
    • Управление конфликтной ситуацией.
    • Работа с обоснованными и необоснованными претензиями клиента
    • Способы корректного отказа и конструктивного разрешения конфликта.
    • Стратегии поведения в конфликтной ситуации и на переговорах.
    • Практикум по выбору стратегии поведения в конфликтной ситуации.
    Модуль 10. Деловая игра «Презентация»
    • Практикум. Подготовка и проведение деловой презентации.
    • Получение обратной связи от преподавателя и слушателей.
    • Индивидуальные консультации.
    • Подведение итогов обучения.


    О преподавателe:

    Спойлер
    [​IMG]

    Преподаватель-практик, с успехом использует свой богатый профессиональный опыт для эффективного преподавания. С самого начала занятий завладевает вниманием группы, умеет мотивировать слушателей на успешное обучение, находит индивидуальный подход к каждому слушателю в группе, подробно отвечает на любые возникающие в ходе обучения вопросы.

    Сертифицированный бизнес-тренер, консультант, коуч – сертификат Института подготовки и повышения квалификации бизнес-тренеров «Профессионал» (2010 год).

    Обладает большим опытом личных продаж, прошла путь от маркетолога до коммерческого директора промышленного холдинга. Имеет успешный опыт комплексного сопровождения организаций: консалтинг, проектирование отдела продаж, разработка систем мотивации, обучения и адаптации персонала, подготовка и внедрение фирменных стандартов, корпоративных скриптов подразделений продаж, маркетинга, логистики, а также внутренней книги продаж.

    Автор целого ряда тренингов, направленных на развитие навыков продаж, управленческих и коммуникативных навыков. Консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж.

    Опыт проведения бизнес-тренингов 5 лет, опыт работы в продажах 12 лет, из них – 9 в качестве руководителя коммерческой службы /коммерческого директора.

    В настоящее время является совладельцем консалтингового бизнеса.


    Идем на 30.06.2013.


     
    Hell нравится это.
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,