Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив [СПЕЦИАЛИСТ] Дизайн рекламы. Уровень 1.

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.814
    Симпатии:
    23.695
    Дизайн рекламы
    Спойлер: Преподаватель
    Красновский Дмитрий Валерьевич Талантливый преподаватель, практикующий дизайнер, фотограф, художник, журналист. Занятия проводит в живой и увлекательной манере. Не оставляет без подробного ответа ни одного вопроса, находит индивидуальный подход к каждому слушателю. Благодарные слушатели оставляют восторженные отзывы и советуют друзьям и знакомым учиться у Красновского!
    Автор многих курсов Центра «Специалист» по художественной фотографии, дизайну. Преподаватель мастер-классов по рисунку, живописи и фотографии с выездом в Италию.
    Автор и ведущий бесплатных семинаров Центра «Специалист» по дизайну, фотографии, рисунку, работе в программах компьютерной графики и верстки.
    Среди выпускников Дмитрия Валерьевича в «Специалисте» – сотрудники компании «Адоб Системс» и многих других.
    Имеет более 20 лет профессионального стажа в области прикладного дизайна, более 10 лет — в сфере прикладной и художественной фотографии. Член Союза журналистов.
    Автор нескольких учебников по вопросам дизайна, фотографии, анимации и работы в графических программах. Старший преподаватель Университета Печати (бывший Полиграфический институт), кафедра цифровых технологий в дизайне. Помимо основных профессиональных занятий в разное время работал мультипликатором, видеоинженером, ассистентом режиссера, копирайтером, выпускающим и литературным редактором, сценаристом.

    Победитель фотоконкурса «Профирост» (мероприятие для профориентации молодежи), конкурса на лучший видеосюжет о себе и о своей работе. В 2012 году выступал с мастер-классами на Дне фотографа в Сокольниках, на выставке фото-кино-видеотехнологий в Крокус-Экспо «Цифровое будущее -2012».

    Вы специалист в области графики, дизайна, рекламы или хотите стать профессионалом в этой сфере? Тогда Вы знаете, что реклама должна быть «вкусной», интересной, полезной, должна вызвать «кредит доверия» у потенциального клиента. Как этого добиться? Все секреты успешной рекламы Вы узнаете, пройдя обучение на курсе "Дизайн рекламы"!
    В ходе обучения Вы научитесь решать практические задачи создания эффективного дизайна рекламной продукции, освоите практические приемы работы с дизайном рекламы и интерактивные методики по повышению креативности мышления.
    Окончив этот курс, Вы сможете создавать такую рекламную продукцию, которая будет привлекать внимание потребителя, не вызывая у него при этом раздражения. Если Вы хотите работать в рекламном бизнесе, стать профессионалом в этой области, то этот курс для Вас!
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Определять стратегию и тактику рекламы.
    • Эффективно использовать различные компоненты рекламы.
    • Привлекать внимание к созданной рекламе.
    • Учитывать в работе универсальные законы восприятия рекламы.
    • Разрабатывать гармоничные рекламные композиции.
    • Создавать эффективные рекламные тексты, правильно подбирать иллюстрации.
    • Разрабатывать корпоративную символику.
    • Оформлять наружную рекламу.
    Продолжительность курса - 40 ак. ч.
    Спойлер: Программа курса
    Программа курса Дизайн рекламы

    Модуль 1. Введение.
    • Цели и задачи рекламной деятельности.
    • Базовые профессиональные понятия.
    • Крупнейшие вехи и персоналии в рекламе.
    • Традиции и преемственность в развитии рекламного дизайна.
    Модуль 2. Стиль, его структура, компоненты и влияющие факторы.
    • Связь визуального образа и рекламной задачи.
    • Творческая работа по стилизации.
    • Направления рекламы.
    • Компоненты продуктивного рекламного сообщения.
    • Творческая и функциональная составляющие графического решения.
    • Формообразование в рекламной структуре. Композиция рекламного сообщения.
    • Цвет как фактор рекламного воздействия.
    • Специфика серийного дизайна.
    • Творческая работа по рекламной композиции.
    Модуль 3. Элементы рекламного дизайна.
    • Логотип. Его разновидности, назначение, структура, образный язык.
    • Развитие фирменного стиля на основе логотипа.
    • Шрифт. Взаимосвязь формы и семантики. Правила конструирования, использования и сочетания шрифтов в рекламном сообщении.
    • Пиктографика. Универсальность коммуникативного инструментария, особенности стилевых решений.
    • Инфографика. Принципы визуализации информации. Типы инфографики, направления ее использования.
    • Творческая работа по комплексному дизайну.
    Модуль 4. Психология и реклама.
    • Информативная и коммуникативная функции рекламы. Законы коммуникации. Способы адресации рекламного сообщения.
    • AIDA и другие формулы эффективной рекламы.
    • Фундаментальные основы психологии личности. Психологические основы рекламного воздействия. Факторы, влияющие на восприятие.
    • Иллюзии, парадоксы и ошибки восприятия как инструменты привлечения внимания. Форма и смысл рекламного сообщения.
    • Работа с семантической составляющей.
    • Линии и специфика взаимодействия «дизайнер-потребитель рекламы» и «дизайнер-заказчик рекламы».
    • Творческая работа по разработке воздействия рекламы.
    Модуль 5. Креативность и логика в создании дизайна рекламы.
    • Правила, лежащие в основе создания рекламных сообщений.
    • Бриф как основа упорядоченного взаимодействия. Логическая структура рекламной деятельности.
    • Структура творческой составляющей – от замысла до воплощения. Методы повышения креативности.
    • Использование стандартных и креативных приемов в различных видах рекламы.
    • Идеи для создания визуального образа.
    • Классические исследования в области креативной рекламы.
    • Творческая работа по креативному рекламному дизайну.
    Модуль 6. Производство рекламных материалов: особенности полиграфии и веб-носителей.
    • Основные сведения о полиграфических технологиях, способах отделки и оформления печатных рекламных материалов. Взаимосвязь технологий и рекламной задачи.
    • Упаковка как форма рекламы. Особенности проектирования и использования.
    • POS-материалы. Креативная и технологическая составляющие при разработке дизайна.
    • Веб-реклама. Особенности дизайн-проектирования мультимедийных рекламных материалов.
    • Анимация в веб-рекламе. Особенности создания эффективных банеров.
    • Принципы разработки веб-сайтов как рекламных носителей и компонентов фирменного стиля.
    • Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей.
    Модуль 7. Производство рекламных материалов: особенности СМИ и видеорекламы, наружной рекламы и светового оформления.
    • Телевидение и СМИ как проводники фирменного стиля и рекламных сообщений.
    • Интернет как носитель прямой и вирусной рекламы.
    • Дизайн игровой и анимационной телерекламы. Взаимодействие реальной натуры и компьютерной графики.
    • Фирменный персонаж. Характеристики, управление восприятием, конструирование.
    • Мультимедийные технологии в рекламном дизайне. Особенности создания роликов для видеохостингов.
    • Основные приемы, материалы и технологии наружной рекламы. Специфика разработки дизайна с учетом пространственных особенностей носителя и рекламной задачи. Использование текстуры, глубины пространства.
    • Эффекты освещения. Технологии и эстетика световых решений.
    • Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей.
    Модуль 8. Теория и практика фотографии в рекламе.
    • Прикладная и художественная фотография как элементы рекламного дизайна.
    • Выразительные возможности фотоаппаратуры и устройств.
    • Предметная каталожная фотосъемка. Особенности, виды и техника съемки.
    • Фотопривязки для целей наружной рекламы. Подготовка материалов и оформление.
    • Креативная творческая рекламная фотография. Как создать хороший снимок.
    • Творческая работа по рекламной фотосъемке.
    Модуль 9. Дизайн рекламы и текст.
    • Типографика. Ключевые приемы, понятия, направления.
    • Слоган как элемент рекламы. Взаимодействие слогана, логотипа, фирменного стиля и рекламных материалов.
    • Визуальный образ текста. Создание оригинальных шрифтовых решений, использование массы текста как рекламного элемента.
    • Копирайт. Креативность словесная и изобразительная. Принципы гармонического сочетания и использования текстовых материалов в рекламном дизайне.
    • Творческая работа по рекламному комплексному дизайну.
    Модуль 10. Оформление дизайн-решений. Создание брендбука. Тренды в рекламном дизайне. Ошибки и проблемы современного рекламного дизайна.
    • Брендбук. Его разработка и использование для целей рекламного дизайна. Варианты и структура брендбука.
    • Дизайн-проект от эскиза вариантов до подачи и сопровождения.
    • Обзор современных тенденций в айдентике.
    • Ошибки в дизайне логотипов.
    • Ошибки рекламного дизайна.
    • Границы приемлемого в рекламе. Рискованный дизайн, имидж и скандальная известность, реклама деликатных и неочевидных тем.
    • Организация резюме и портфолио рекламного дизайнера.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: