Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Специалист] Autodesk 3ds Max 2015/ 2014/ 2013 Уровень 2 Основы визуализации проектов

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем BlackMan, 24 янв 2015.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
5990.00 руб.
Участников:
0 из 25
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
264 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.205
    Autodesk 3ds Max 2015/ 2014/ 2013 Уровень 2. Основы визуализации проектов​


    https://infostock.net/attachments/3ds-max-2014-jpg.32664/ ​

    Продолжение базового курса знакомит пользователя с важнейшей темой в 3d-графике - визуализацией проектов. Это означает работу с материалами, съёмочными камерами и освещением, а также - все остальные необходимые знания для получения красивой финальной картинки базовыми средствами 3ds Max.

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Создавать простые пользовательские материалы.
    • Назначать материалы на объекты и управлять наложением текстур.
    • Использовать съёмочные камеры.
    • Освещать объекты и сцены.
    • Визуализировать объекты и сцены с освещением и материалами.
    Продолжительность курса - 16 ак. ч.

    Модуль 1. Применение материалов к объектам

    • Основные параметры стандартного материала.
    • Назначение материалов на объекты.
    • Поиск материалов в библиотеках.
    • Понятие проекционной карты материала.
    • Управление текстурами объектов (картами материалов) с помощью модификатора UVW Map.
    • Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект.

    Модуль 2. Съемочные камеры. Основы освещения сцены.


    • Съемочные камеры в 3ds Max 2015.
    • Применение камер на конкретных примерах.
    • Различные источники света в 3ds Max 2015.
    • Создание и настройка источников света.
    • Изучение параметров источников света.

    Модуль 3. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды. Инструмент «Populate»


    • Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
    • Практическая работа по освещению коттеджа.
    • Настройка заднего фона.
    • Вписывание объектов в задний фон.
    • Добавление моделей людей с помощью нового модуля «Populate» в 3ds max 2015.
    • Визуализация и сохранение полученного изображения.

    Модуль 4. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды


    • Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
    • Практическая работа по освещению интерьера.
    • Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
    • Туман и объемный свет.
    • Эффект огня.

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: