Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Специалист]Autodesk 3ds Max 2014. Уровень 2. Создание материалов и освещение

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем InfoNews, 21 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
10990.00 руб.
Участников:
2 из 35
Организатор:
требуется
5%
Расчетный взнос:
346 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. bronis;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.843
    Autodesk 3ds Max 2014. Level II Проектирование и 3D моделирование
    «Специалист» — лучший учебный Центр Autodesk в России

    Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012.
    https://infostock.net/attachments/3ds-max-2014-jpg.32664/

    https://infostock.net/attachments/atc-gif.32810/


    Визуализация – это самая захватывающая часть работы над 3D-проектом. Именно на этом этапе появляется реалистично выглядящая конечная картинка, радующая глаз пользователя и заказчиков. В основе же качественной визуализации стоят материалы и освещение – именно эти две темы являются ключевыми для второй части курса Autodesk 3ds max 2014.

    Во второй части курса Вы овладеете новейшими возможностями 3ds max 2014: картой Vector Map, инструментом Perspective Match, новыми возможностями систем визуализации Mental Ray и I-ray.

    Спойлер: Темы
    Модуль 1. Редактор материалов: Материал типа Standard.

    Спойлер: Темы


      • Основные свойства материалов.
      • Краткий обзор различных типов материалов.
      • Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов.
      • Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray).
      • Изучение работы материала типа Standard.
      • Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer.
      • Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения.
      • Карты материалов. Назначение различных карт.
      • Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.
    Модуль 2. Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга.



      • Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural.
      • Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации.
      • Изучение универсального материала Autodesk Generic, позволяющего создавать любые типы реалистичных пользовательских материалов.
      • Применение карт рельефа, блеска и прозрачности.
    Модуль 3. Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray. Обзорное знакомство с визуализатором NVIDIA iray.



      • Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk.
      • Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов.
      • Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials.
      • Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами.
      • Изучение основных типов процедурных карт.
      • Изучение новой карты материала, позволяющей использовать растровые изображения (например, подготовленные в Adobe Illustrator) - Vector Map.
      • Знакомство с системой визуализации NVIDIA iray.
      • Возможности и недостатки NVIDIA iray, его совместимость с материалами и источниками света.
      • Применение NVIDIA iray на практическом примере.
    Модуль 4. Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы.



      • Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов.
      • Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов.
      • Изучение понятия «композитный материал»
      • Blend – смешивание двух материалов.
      • Composite – наложение материалов друг на друга.
      • Создание материалов Blend и Composite с помощью нового редактора материалов.
      • Специальные материалы для стилизации и композинга.
      • Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг.
      • Ink`n`paint – материал для имитации 2d-контурной графики.
    Модуль 5. Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray.



      • Изучение принципов освещения c применением Mental Ray.
      • Создание системы физически-точного солнечного света.
      • Настройка глобального света (MR final gather).
      • Настойка контроля экспозиции.
      • Управление гаммой для более точной экспозиции изображения.
      • Вписывание 3d-модели в фон с помощью инструмента Perspective Match.
      • Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов.
    Модуль 6. Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов.



      • Создание и настройка источников света типа Photometric lights.
      • Настройка глобального света, гаммы и экспозиции.
      • Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света.
      • Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере.
      • Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер.
      • Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.


    https://infostock.net/attachments/guarantee-quality-1-jpg.32811/
    Продажник:

    Цена 8750 рублей
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: