Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование

Тема в разделе "Дизайн и графика", создана пользователем Солнышко, 28 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.160
    Симпатии:
    33.516
    -
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


    Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование

    Текстурированием (мэппингом) называется наложение 2D-картинки (текстуры) на поверхность 3D-объекта. В простых ситуациях, когда объект имеет примитивную форму и на него накладывается только один материал, текстурирование не создаёт трудностей, но по мере усложнения задач пользователь сталкивается с технологией, на освоение которой методом проб и ошибок уходит длительное время.

    Успешно окончив курс, Вы научитесь корректно наносить текстуры на объекты со сложной формой: кузов автомобиля, многоскатную крышу, колонну с канелюрами, лицо персонажа, корпус мобильного телефона, товарную упаковку и т.п.

    Вы сможете не только грамотно создавать материалы, но и корректно наносить их текстуры на свои объекты сложной формы, в том числе и путём рисования непосредственно по поверхности объекта кистью.

    Программа курса:

    Модуль 1. Основы текстурирования. Секреты UVW Map.

    Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса.
    Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга.
    Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов.
    Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам.
    Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах.
    Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания.
    Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях.

    Модуль 2. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW.

    Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW.
    Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW.
    Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW.
    Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты.
    Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект.

    Модуль 3. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW (продолжение темы).

    Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping.
    Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту.
    Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping.
    Выравнивание сложных участков командой Relax.
    Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну.
    Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей.
    Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop.

    Модуль 4. Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования.

    Принцип работы композитных материалов.
    Краткий обзор основных типов композитных материалов.
    Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW.
    Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек.
    Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины.
    Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max.
    Метод рисования Vertex Paint.
    Метод рисования Viewport Canvas.
    Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью.

    По окончании курса Вы будете уметь:

    Наносить текстуры на объекты со сложной поверхностью

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


    -- --

     
    Отзыв После просмотра материала "[Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    nigm84, amazi и El180 нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: