1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 1. Основы 3D - моделирования

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 21 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    26.355
    Симпатии:
    54.975
    Autodesk 3ds Max 2014. Level 1. – Basics of 3d modeling
    «Специалист» — лучший учебный Центр Autodesk в России

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новейшие возможности передовой платформы для создания 3D-графики Autodesk 3ds max 2014 раскрываются в первой части учебного курса. На этом этапе закладываются основы успешной работы и дальнейшего обучения в данной программе. Курс необходим как новичкам в 3D – графике, так и пользователям, уже имеющим базовые, но не систематизированные знания.

    В данном курсе пользователи осваивают работу с объектами в 3ds max, учатся строить сложные трёхмерные сцены (например, интерьер или здание), изучают технологии моделирования трёхмерных объектов с помощью сплайнов


    Спойлер: Темы
    Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с новым и классическим интерфейсами. Новый графический режим “Nitrous”
    • История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение.
    • Системные требования.
    • Обновление системы с помощью сервис паков.
    • Устройство интерфейса.
    • Переключение между классическим и новым (появившемся в 3ds max 2014) интерфейсом.
    • Основы создания объектов в 3ds Max 2014 , настройки их параметров и их преобразований.
    • Создание сцены из простых объектов.
    • Управление окнами проекций - новые возможности 3ds max 2014 по управлению проекциями.
    • Особенности настройки нового графического режима Nitrous в версии 2014.

    Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов
    • Создание простых объектов и их трансформация.
    • Способы выделения объектов.
    • Имена объектов.
    • Параметры объектов.
    • Создание наборов объектов, компоновка их в сцены.
    • Управление опорной точкой объекта.
    Модуль 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов
    • Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
    • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
    • Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов.
    • Модификаторы объекта – стек модификаторов.
    • Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds max 2014.
    • Простые модификаторы деформации объектов.
    • Настройка модификаторов в стеке.
    Модуль 4. Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов
    • Основы создания и редактирования сплайнов.
    • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
    • Модификация сплайнов на различных уровнях.
    • Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.
    Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep
    • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
    • Extrude – выдавливание
    • Lathe – поворот вокруг оси
    • Bevel – выдавливание с фаской.
    • Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем.
    • Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
    • Практические примеры применения данных модификаторов.
    Модуль 6. Булевские операции. Модификатор Sweep
    • Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
    • Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
    • Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
    • Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур.
    • Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep.
    • Практические примеры применения модификатора Sweep.

    [​IMG]

    Продажник:

    Цена 6350 рублей

    Продолжение:
    Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 2. Основы визуализации проектов
    Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 2. Создание материалов и освещение
    Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное моделирование


     
    Anny нравится это.

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    180
  2. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    305
  3. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    256
  4. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    315
  5. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    207
Загрузка...