1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив [СПЕЦИАЛИСТ] Autodesk 3ds Max 2013 / 2012. Уровень 3. Анимация и спецэффекты

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    25.979
    Симпатии:
    49.734
    Autodesk 3ds Max 2013 / 2012. Уровень 3. Анимация и спецэффекты[​IMG]
    Вы изучите методы анимации трёхмерных объектов, их свойств, материалов и модификаторов. Вы освоите различные методы создания сложной, комплексной анимации трёхмерных сцен, а также создание спецэффектов различного рода. Помимо этого, Вы рассмотрите возможности Autodesk 3dsMax, связанные с созданием и анимацией ткани, волос и меха.
    Центр «Специалист» предлагает Вам беспрецедентную возможность: только у нас в ходе изучения Autodesk 3ds Max даётся обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для создания анимации и спецэффектов.
    Реалистичные эффекты дыма и пламени, пожаров и взрывов, волн и водопадов, почти что живые ландшафты и растительность, дождь и гроза, освежающий бриз и смертоносный ураган — все эти и многие-многие другие жемчужины компьютерной магии станут Вашими инструментами на курсе «Autodesk 3ds Max 2013. Уровень 3. Анимация и спецэффекты» в Центре «Специалист»!
    По итогам 2010 года Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ имени Н. Э. Баумана является лучшим центром обучения по продуктам Autodesk. «Специалист» стал лучшим сразу в трех номинациях – «Лидер в обучении продуктам Autodesk в странах СНГ», «Лидер в обучении Autodesk AutoCAD в СНГ», «Лидер в обучении Autodesk 3ds Max в СНГ».
    Обучаясь на курсе «Autodesk 3ds Max 2013. Уровень 3. Анимация и спецэффекты» в Центре «Специалист» Вы получаете самые последние и качественные знания от признанных сертифицированных инструкторов Autodesk!
    По окончании данного курса выдаётся престижный международный сертификат Autodesk.
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Разбираться в методах создания анимации объектов
    • Уметь создавать простую и сложную анимацию
    • Создавать и анимировать ткань, мех и волосы
    • Создавать спецэффекты с системами частиц.
    • Создавать реалистичную анимацию физического взаимодействия объектов
    Продолжительность курса - 32 ак. ч.
    Спойлер: Программа курса
    Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана.

    Программа курса Autodesk 3ds Max 2013 / 2012. Уровень 3. Анимация и спецэффекты
    ТемаАк. часов

    Модуль 1. Анимация: основные методы анимации объектов и материалов.
    • Основы анимации в 3ds Max 2013.
    • Понятия ключей анимации, дорожек и контроллеров.
    • Анимация с помощью ключевых кадров и контролер. Безье – основной способ управления объектами.
    • Создание простой анимации объектов.
    • Редактор кривых – графическое управление анимацией.
    4
    Модуль 2. Анимация модификаторов и материалов, создание видеоролика.
    • Модификаторы Melt и Slice – Эффектное появление объектов.
    • Модификатор PathDeform – деформация объекта вдоль пути.
    • Модификатор Flex – имитация мягких объектов.
    • Методы анимации материалов и карт.
    • Управление анимацией материалов через редактор кривых.
    • Рендеринг видеоролика.
    • Форматы хранения и методы сжатия видеозаписи.
    4
    Модуль 3. Иерархические связи между объектами, редактор дорожек.
    • Создание иерархических связей между объектами для анимации сложных структур.
    • Изучение окна схематичного вида.
    • Редактор дорожек – основные отличия от редактора кривых.
    • Примеры применения редактора дорожек.
    • Повторение объектами однотипных действий.
    • Дорожка видимости – возможность прятать объекты в нужный момент.
    • Создание ролика с применением полученных знаний.
    4
    Модуль 4. Контролеры и констрэйнты. Морфинг объектов.
    • Назначение контролеров и констрэйнтов свойствам объекта.
    • Управление контролерами через редактор кривых.
    • Управление констрэйнтами через диалог Motion.
    • Изучение констрэйнтов Attachment, Path и Link на примерах.
    • Морфинг объектов – анимация превращения одного объекта в другой и деформации объектов.
    4
    Модуль 5. Спецэффекты: эффекты свечения, система частиц Particle Flow и деформации пространства.
    • Lenz Effect Glow – создание эффекта свечения.
    • Изучение новой системы частиц – Particle Flow.
    • Деформации пространства и их привязка к частицам.
    • Создание материалов для системы частиц.
    • Примеры применения.
    4
    Модуль 6. Продвинутые спецэффекты в Particle Flow.
    • Изучение различных операторов системы Particle Flow.
    • Примеры создания сложных эффектов.
    4
    Модуль 7. MASS FX: расчёт физически-достоверной анимации.
    • Принципы создания анимации объектов с помощью MASS FX.
    • Настройки параметров пространства.
    • Модификаторы MASS FX.
    • Запекание анимации MASS FX.
    • Придание объектам состояния покоя.
    • Совмещение обычной анимации и MASS FX.
    • Работа с примерами.
    • Обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для создания анимации и спецэффектов
    4
    Модуль 8. Создание и анимация тканей, волос и меха с помощью новых возможностей 3ds Max 2013.
    • Создание и анимация реалистичных изделий из ткани с помощью модификаторов Garment Maker и Cloth.
    • Создание и анимация волос и меха с помощью системы генерации волос и меха в 3D studio MAX - Hair and Fur.
    • Практическое освоение новых возможностей на примерах.
    4
    Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 32 +16
    бесплатно
    Общая учебная нагрузка, включая консультации и самостоятельные занятия 72
     
    serjE65 нравится это.

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,