Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Специалист] Asterisk - телефония в мире Unified Communications

Тема в разделе "Администрирование", создана пользователем Солнышко, 6 фев 2016.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
13490.00 руб.
Участников:
0 из 35
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
424 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.291
    Симпатии:
    33.946
    Asterisk - телефония в мире Unified Communications​

    IP-PBX Астериск совершила революцию в области телефонии. Разработанная энтузиастами в рамках открытого проекта, она вобрала в себя все лучшее, что когда-либо ждали от телефонной станции. Успешно окончив данный курс, Вы откроете для себя целый мир будущего телефонии. На теоретических занятиях Вы научитесь разбираться в протоколах современной телефонии SIP, IAX, SDP, RTP, узнаете о технологиях передачи голосовых данных в сетях Ethernet, ATM, ISDN, PRI и кодеках. На практических работах Вы последовательно телефонизируете свое предприятие и свяжете его с внешним миром через VoIP-провайдеров.

    Asterisk позволит Вам предложить высочайший уровень сервиса телефонии Вашим сотрудникам и клиентам. Вы научитесь управлять переадресацией вызовов, организовывать конференц-связь, осуществлять запись разговоров. Ваши клиенты получат возможность связаться с нужным им сотрудником через голосовое меню и заказать обратный звонок через WEB-интерфейс. Ваши сотрудники не пропустят звонок клиента благодаря функциям FollowMe и голосовой почте. Вы узнаете, как сделать шаг к унифицированным коммуникациям и даже заложите основы своего собственного сall-центра.

    Продолжая традиции программного обеспечения с открытым кодом, Asterisk легко интегрируется с внешними системами и легко расширяется, Уже появилось множество проектов, предлагающих удобный графический интерфейс для управления телефонной станцией, что также будет рассмотрено на занятиях курса.
    По окончании курса Вы будете уметь:

    • - Разрабатывать план внедрения IP-телефонии на предприятии
      - Инсталлировать офисную АТС Asterisk
      - Подключать к Asterisk программные и аппаратные телефоны, а также голосовые шлюзы с FXS-интерфейсом
      - Управлять Asterisk через командную строку, файлы конфигурации и WEB-интерфейс
      - Объединять офисные ATC в единую телефонную сеть предприятия
      - Подключать телефонную сеть предприятия к VoIP-провайдерам
      - Настраивать поведение АТС в зависимости от времени суток
      - Настраивать сервисы корпоративной телефонии и русифицировать офисную АТС Asterisk
      - Использовать возможности голосовой почты и интегрировать ее с электронной почтой
      - Автоматизировать обработку входящих вызовов с помощью голосового меню
      - Распределять входящие вызовы между операторами
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

    Продолжительность курса - 24 ак. ч.

    Программа курса

    Модуль 1. Теоретические основы телефонии

    • - Теоретические основы классической телефонии (АТС, сигнализация, DTMF)
      - История развития технологий цифровой передачи голоса (ISDN, ATM)
      - Теоретические основы передачи голосового сигнала в компьютерных сетях (кодеки G.*, протоколы сигнализации SIP, IAX)
      - Направления развития телефонии будущего
      - Лабораторные работы: Передача голосового трафика в компьютерной сети
      • Упражнение 1: Установка soft телефона на рабочую станцию
        - Упражнение 2: Использование SIP протокола для организации передачи голосового трафика в компьютерной сети

    Модуль 2. Развертывание офисной IP телефонии

    • - Использование Asterisk в качестве SIP proxy
      - Разработка номерного плана предприятия
      - Лабораторные работы: Использование Asteriskв качестве SIPproxy
      • Упражнение 1: Установка Asterisk
        - Упражнение 2: Настройка SIP каналов, использование макросов
        - Упражнение 3: Подключение к SIP каналам soft телефонов
        - Упражнение 4: Подключение к SIP каналам телефонных аппаратов
        - Упражнение 5: Настройка базового диал-плана

    Модуль 3. Распространение IP телефонии за пределы офиса

    • - Подключение Asterisk к VoIP провайдерам
      - Управление кодеками и транскодинг
      - Лабораторные работы: Подключение телефонной сети предприятия к VoIPпровайдерам
      • Упражнение 1: Использование протокола SIP для подключения к VoIP провайдерам
        - Упражнение 2: Диагностика проблем подключения

    Модуль 4. Развитие сервисов корпоративной IP телефонии

    • - Обзор сервисов расширяющих возможности IP телефонии
      - Унифицированные коммуникации (UC)
      - Функции Call центра
      - Лабораторные работы: Внедрение сервисов IPтелефонии
      • Упражнение 1: Детализация времени разговоров (Call Detail Records CDR)
        - Упражнение 2: Приоритеты и перенаправление вызовов
        - Упражнение 3: Переключение, парковка и перехват вызовов
        - Упражнение 4: Русификация Asterisk
        - Упражнение 5: Внедрение голосовой почты, интеграция с электронной почтой
        - Упражнение 6: Организация конференцсвязи.
        - Упражнение 7: Реализация услуг CallBack и Web CallBack
        - Упражнение 8: Реализация услуги FollowMe средствами Asterisk и с использованием AstDB
        - Упражнение 9: Разработка голосового меню и запись разговоров
        - Упражнение 10: Управление номерным планом на основе времени суток
        - Упражнение 11: Автоматизация распределения входящих вызовов между операторами

    Модуль 5. Использование WEB интерфейсов для управления Asterisk

    • - Обзор решений, их достоинств и недостатков
      - Лабораторные работы:
      • Упражнение 1: Установка WEB интерфейса Asterisk
        - Упражнение 2: Настройка сервисов телефонии через WEB интерфейс
        - Упражнение 3: Совместное управление Asterisk через WEB интерфейс и файлы конфигурации


     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: