Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Специалист] 3ds Max 2015 Основы визуализации проектов (3ds Max 2015 - новый поток)

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем Нюша, 7 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
5550.00 руб.
Участников:
0 из 25
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
245 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Нюша

    Нюша Член Клуба

    Сообщения:
    1.613
    Симпатии:
    1.889
    Autodesk 3ds Max 2015/ 2014/ 2013 Уровень 2. Основы визуализации проектов​


    Продолжение базового курса знакомит пользователя с важнейшей темой в 3d-графике - визуализацией проектов. Это означает работу с материалами, съёмочными камерами и освещением, а также - все остальные необходимые знания для получения красивой финальной картинки базовыми средствами 3ds Max.

    autodesk_2015.jpg
    По окончании курса Вы будете уметь:

    • - Создавать простые пользовательские материалы.
      - Назначать материалы на объекты и управлять наложением текстур.
      - Использовать съёмочные камеры.
      - Освещать объекты и сцены.
      - Визуализировать объекты и сцены с освещением и материалами.
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
    Продолжительность курса - 16 ак. ч.

    Модуль 1. Применение материалов к объектам

    • - Основные параметры стандартного материала.
      - Назначение материалов на объекты.
      - Поиск материалов в библиотеках.
      - Понятие проекционной карты материала.
      - Управление текстурами объектов (картами материалов) с помощью модификатора UVW Map.
      - Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект.
    Модуль 2. Съемочные камеры. Основы освещения сцены.

    • - Съемочные камеры в 3ds Max 2015.
      - Применение камер на конкретных примерах.
      - Различные источники света в 3ds Max 2015.
      - Создание и настройка источников света.
      - Изучение параметров источников света.
    Модуль 3. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды. Инструмент «Populate»


    • - Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
      - Практическая работа по освещению коттеджа.
      - Настройка заднего фона.
      - Вписывание объектов в задний фон.
      - Добавление моделей людей с помощью нового модуля «Populate» в 3ds max 2015.
      - Визуализация и сохранение полученного изображения.
    Модуль 4. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды


    • - Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
      - Практическая работа по освещению интерьера.
      - Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
      - Туман и объемный свет.
      - Эффект огня.

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: