1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Создания БТР ( hight poly - low poly ) для игр

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Таточка, 25 окт 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Таточка

    Таточка Администратор

    Сообщения:
    4.869
    Симпатии:
    4.466
    [​IMG]
    Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    В этом видеокурсе будет подробно рассмотрена техника моделирования hight-poly модели БТР, перевод её в low-poly, оптимизация модели, создание различных карт (normal map, ambient occlusion, diffuse, specular) в программах photoshop + dDo2 и xnormal, а так же подготовим модель для Marmoset toolbag 2, в которой мы будет презентовать её.
    После этого курса мы можем гарантировать, что в дальнейшем Вы сможете без труда делать подобные игровые low-poly модели со всеми её "примочками".
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,