Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Создание земли по данным спутника, Том 1

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб.
Участников:
3 из 10
Организатор:
требуется
30%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • Участники покупки:
    1. Belic, 2. belyana, 3. liska;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.911
    Симпатии:
    11.273
    Creating Terrains with Satellite Data, Volume 1
    The Gnomon Workshop


    http://infostock.net/attachments/aal28-hero-jpg.25341/
    В этом первом из двух DVD, Алекс Альварез покажет технику создания земли, используя данные спутника. В первом томе мы рассмотрим умения необходимые для создания земли. С помощью Google Earth мы найдем регион Большого Каньона, которые мы будем делать. Потом мы будем использовать National Map, от USGS, для скачивания карты высот этого района и снимков со спутника. Потом мы будем использовать GlobalMapper для объединения данных в формат, понимаемый Maya. После убирания теней в Photoshop, Алекс расскажет, как настроить displacements в Maya Mental Ray, а также рендер с Physical Sun/Sky. Он также расскажет, как использовать несколько UV регионов с множеством затайленых текстур на одной плоскости, так мы сможем создать большие участки земли, что нужно для создания пролетной анимации. Также рассматривается создание карта отражений, бампа в mia_material, а также использование слоев в текстурах. Плагин для Photoshop Filter Forge используется для создания затайленых процедурных карт бампа, для создания мелких деталей на поверхности земли. Все, кому интересен процесс создания естественного окружения в Maya узнаю много нового из этих уроков, даже если они собираются создавать фантастические локации, а не настоящие.



    Software Used: [​IMG] Autodesk Maya ---- [​IMG] AdobePhotoshop

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: