1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Создание земли по данным спутника, Том 1

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    13.754
    Симпатии:
    26.549
    Creating Terrains with Satellite Data, Volume 1
    The Gnomon Workshop


    [​IMG]
    В этом первом из двух DVD, Алекс Альварез покажет технику создания земли, используя данные спутника. В первом томе мы рассмотрим умения необходимые для создания земли. С помощью Google Earth мы найдем регион Большого Каньона, которые мы будем делать. Потом мы будем использовать National Map, от USGS, для скачивания карты высот этого района и снимков со спутника. Потом мы будем использовать GlobalMapper для объединения данных в формат, понимаемый Maya. После убирания теней в Photoshop, Алекс расскажет, как настроить displacements в Maya Mental Ray, а также рендер с Physical Sun/Sky. Он также расскажет, как использовать несколько UV регионов с множеством затайленых текстур на одной плоскости, так мы сможем создать большие участки земли, что нужно для создания пролетной анимации. Также рассматривается создание карта отражений, бампа в mia_material, а также использование слоев в текстурах. Плагин для Photoshop Filter Forge используется для создания затайленых процедурных карт бампа, для создания мелких деталей на поверхности земли. Все, кому интересен процесс создания естественного окружения в Maya узнаю много нового из этих уроков, даже если они собираются создавать фантастические локации, а не настоящие.



    Software Used: [​IMG] Autodesk Maya ---- [​IMG] AdobePhotoshop

     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,