1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Создание текстур местности в Mari 2

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.560
    Симпатии:
    23.993
    Создание текстур местности в Mari 2
    [Digital Tutors]


    [​IMG]
    Вначале мы импортируем два наши меша и настроим проект в MARI. Затем перейдем к TriPlanarProjectionпроцедурному слою и научимся, как его применять для расположения тайлищейся текстуры скалы. Продолжим добавлять слои с деталями, включая песчаный пляж, траву и другую растительность, а также снежные шапки на горы. Мы научимся применять маски и стеки масок для того, чтобы сделать наши тайловые процедурные текстуры более натуральными.

    В этом курсе мы будем применять технику, основанную на фотографической основе, на которую мы будем накладывать процедурные слои и будем применят простое рисование. В завершение мы научимся применять стеки для организации многочисленных корректирующих слоев, каждый для конкретной области отдельного процедурного слоя для придания растительности вариабельности.

    Пройдя этот курс, вы получите хорошее представление о том, как текстурировать пейзажи для игр и фильмов.


    Спойлер: Содержание курса
    1. Введение и обзор проекта
    2. Настройка проекта
    3. Создание базовой текстуры скалы
    4. Создание песка для пляжа
    5. Раскрашивание областей, затронутых водой
    6. Создание базовой текстуры травы
    7. Добавление снеговых шапок на горы
    8. Маскирование текстуры травы
    9. Раскрашивание областей осадочных отложений
    10. Раскрашивание областей осадочных отложений. Продолжение
    11. Добавление цветового разнообразия траве

    Скриншоты:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,