1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Создание сложных V-Ray материалов для интерьера (y2m)

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    25.972
    Симпатии:
    52.023
    Создание сложных материалов в 3Ds Max и V-Ray может стать для вас быстрым и понятным!
    В этом курсе я по шагам покажу вам как создавать сложные и очень сложные материалы
    [​IMG]
    Пример сразу нескольких сложных материалов, которые мы разберем на курсе

    Краткая минимальная программа курса
    1. Основные параметры материалов, базовая часть (только чтобы вспомнить самое важное)
    2. Photoshop+3Ds Max при создании текстур
      1. Создание текстур из фото
      2. Создание бесшовных текстур
      3. Создание текстур для бампа, дисплейс, отражения и прозрачности
    3. Создание реалистичных материалов средней сложности
      1. Разбор дополнительных сложных параметров, которые нам понадобятся в этой части
      2. Шаблоны и типовые значения параметров разных материалов
      3. Особенности и типовые значения для каждого типа материалов
      4. Дерево — матовое, полированное, под лаком и без, шлифованное и грубое
      5. Паркет — отдельная большая тема. Разные способы создания красивого реалистичного паркета до мелких деталей.
      6. Металлы — матовые, полированные — хром, сталь, медь, латунь, золото, серебро, алюминий и другие
      7. Стекло — прозрачное, матовое, полупрозрачное, с рисунком, цветное, тонированное и т.д.
      8. Пластик — матовый, глянцевый, прозрачный, цветной, акрил
      9. Плитка, мозаика, полированный камень
      10. Кирпичи и камни
      11. Различная краска
      12. Разные ткани, рельеф и складки на тканях
      13. Кожа — гладкая, грубая, матовая и глянцевая
    4. Продвинутые сложные материалы. Больше реализма и эффекта в результате
      1. Слои пыли на объектах
      2. Грязь, царапины, потертости, капли краски, разводы на поверхности
      3. Сияющее золото
      4. Шелк с переливающимся узором
      5. Материалы бархатных и ворсинистых тканей, ковров, полотенец
      6. Обои с составным рисунком, рельефом и разным блеском на разных участках
      7. Состаренные, поцарапанные, ржавые металлы
      8. Старый сколотый кирпич и камень
      9. Состаренное дерево
      10. Облупленная, выцветшая краска
      11. Натуральный огонь в камине, горящая свеча
      12. Полупрозрачные материалы с подповерхностным рассеиванием света
      13. и многое другое


    Вы не просто создадите эти материалы
    Главное — вы поймете принципы создания сложных материалов. Сможете создавать самостоятельно любые материалы, какие захотите. И, что очень важно, делать это быстро, не тратя времени на кучу ошибок.

    Как бонус от тренинга — вы научитесь работать с рендер студией. Я подарю ее вам. Это тот самый нейтральный фон с настроенным освещением и всеми настройками рендера. Вы можете видеть это на картинке выше. При работе с материалами важно окружение. Чтобы нам с вами не тратить на него время, я дам готовую рендер студию и несколько моделей для тренировки. Вам понравится.



    Простые материалы и основы
    Это тоже будет на курсе. НО только для того, чтобы напомнить вам самое важное в создании материалов. Учить основам я вас не буду. Поэтому, если вы еще плохо ориентируетесь в редакторе материалов и не знаете основных параметров, для начала вам лучше пройти базовый 12-дневный курс.

    Данный тренинг по материалам уже не для новичков. Вы должны уметь создавать простые материалы и работать ранее с V-ray и 3Ds Max.

     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,