1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Создание Робота-трансформера (Pipeline). Часть вторая: Моделирование грузовика.

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    13.746
    Симпатии:
    28.214
    Создание Робота-трансформера (Pipeline). Часть вторая: Моделирование грузовика.
    Digital Tutors
    [​IMG]


    Автор: Justin Marshall

    Продолжительность: 1 ч 21 мин

    Работа в программе: Maya.


    В этом курсе из цикла Профессиональная серия Создание робота-трансформера мы рассмотрим некоторые техники моделирования и создания транспортной части (грузовика) нашего трансформера. Этот особенный курс высшего уровня спроектирован так, чтобы вы смогли вникнуть в весь процесс моделирования транспортного средства и запомнили основные концепции его создания. Мы расмотрим несколько техник моделирования, которые помогут сделать модель более реалистичной, изучим основные понятия UV-разверстки, и разделим модель на части для дальнейшей трансформации. Но перед тем как начать я бы посоветовал вам уже иметь опыт работы в Maya, так как мы не сможем изучить все за столь короткое время. Мы не будем моделировать чересчур подробно шаг за шагом, так что если вы новичок в Maya или в моделировании Курсы для новичка и Вводные курсы будут лучшими для Вас материалом, чтобы повысить скорость вашей работы. А также вы можете пройти любые пошаговые курсы средней сложности, особенно моделирование авто, и это даст вам возможность понять весь процесс моделирования и поможет изучить основные инструменты необходимые для завершения модели.

    Примечание: Pipeline (рус. Pipeline–трубопровод) – это совместное проектное производство продукта, особенно, в индустрии CG, напоминающее работу на конвеере. Например, на начальном этапе один дизайнер делает концепт-арт, потом другой по созданным шаблонам создает модель и передает ее текстуровщику, который готовит и разукрашивает модель. После этого проект передается для риггинга и анимации, в конечном итоге продукт должен пройти процесс освещения и рендеринга модели, и финального композитинга. То есть Pipeline – это развитие проекта от зарождения идеи и до финального результата над которым работают десятки дизайнеров пытаясь соблюдать сроки )) и вкладываться в дедлайны. Это только 2 часть из 10:
    Спойлер
    1 часть. Концепция и дизайн.

    2 часть. Моделирование грузовика.

    3 часть. Текстурирование грузовика.

    4 часть. Моделирование робота.

    5 часть. Текстурирование робота.

    6 часть. Риггинг.

    7 часть. Матчмувинг (размещение модели в кадре).

    8 часть. Анимация.

    9 часть. Освещение и рендеринг.

    10 часть. Композитинг.

    Записывайтесь!!!
    Переводчик для курса уже есть.


     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. Volchek
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    203
  2. Volchek
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    178
  3. Volchek
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    208
  4. Volchek
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    156
  5. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    280
Загрузка...