Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Создание Робота-трансформера (Pipeline). Часть третья: Текстурирование грузовика.

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
5000.00 руб.
Участников:
3 из 20
Организатор:
требуется
15%
Расчетный взнос:
275 руб.
  • Участники покупки:
    1. Belic, 2. belyana, 3. liska;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.286
    Создание Робота-трансформера (Pipeline).
    Часть третья: Текстурирование грузовика.
    Digital Tutors


    [​IMG]

    Автор: Eddie Russell

    Продолжительность: 1 ч 32 мин

    Работа в программе: MARI.


    В этом обучающем курсе мы изучим процесс текстурирования грузовика , как составной части нашего трансформера. Перед началом курса хочу сказать, что наша цель состоит в том, чтобы вы усвоили весь процесс создания и рисования текстур нашего смоделированого грузовика. Мы не собираемся детально останавливаться на рисовании каждого штриха наших текстур, а пройдем через каждый шаг демонстрирующий основные техники и дающий возможность усвоить весь процес текстурирования. В этом курсе мы почерпнем много ценной информации про процесс текстурирования, включая определение геометрии (т. е. таргетинг) для разрисовки сложных моделей, использование освещения и масок при рисовании сложных текстур в труднодоступных местах, разрисовка деталей на слоях в MARI 1.4 при создании нашего грузовика. После окончания этого курса вы не только будете знать как создавать текстурные карты для раскрашивания нашего грузовика, но а также освоите весь процесс текстурирования.

    Примечание: Pipeline (рус. Pipeline–трубопровод) – это совместное проектное производство продукта, особенно, в индустрии CG, напоминающее работу на конвеере. Например, на начальном этапе один дизайнер делает концепт-арт, потом другой по созданным шаблонам создает модель и передает ее текстуровщику, который готовит и разукрашивает модель. После этого проект передается для риггинга и анимации, в конечном итоге продукт должен пройти процесс освещения и рендеринга модели, и финального композитинга. То есть Pipeline – это развитие проекта от зарождения идеи и до финального результата над которым работают десятки дизайнеров пытаясь соблюдать сроки )) и вкладываться в дедлайны. Это только 3 часть из 10:


    Спойлер
    1 часть. Концепция и дизайн.

    2 часть. Моделирование грузовика.

    3 часть. Текстурирование грузовика.

    4 часть. Моделирование робота.

    5 часть. Текстурирование робота.

    6 часть. Риггинг.

    7 часть. Матчмувинг (размещение модели в кадре).

    8 часть. Анимация.

    9 часть. Освещение и рендеринг.

    10 часть. Композитинг.


    Записывайтесь!!!
    Переводчик для курса уже есть.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: