Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Создание Робота-трансформера (Pipeline). Часть пятая: Текстурирование робота.

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
6000.00 руб.
Участников:
3 из 25
Организатор:
требуется
12%
Расчетный взнос:
264 руб.
  • Участники покупки:
    1. Belic, 2. belyana, 3. liska;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.283
    Создание Робота-трансформера (Pipeline).
    Часть пятая: Текстурирование робота.

    Digital Tutors
    [​IMG]
    Автор: Eddie Russell

    Продолжительность: 1 ч 59 мин

    Работа в программе: MARI


    В этом обучающем курсе мы изучим процесс текстурирования нашего робота как составной части нашего робота-трансформера. Этот особенный продвинутый курс разработан для того, чтобы вы усвоили весь рабочий процесс текстурирования, научились определять проблемы и быстро их решать, а также призван повысить ваш уровень в рисовании текстур. Это также означает то, что если вы используете различные приложения для текстурирования, то вы все равно можете получить ценную информацию о том как различные текстурные элементы идентифицируются и раскладываются на слои. Этот курс начинается с концентрирования на выборе определенных деталей и групп текстурирования, которые упростят нашу работу. Потом мы сфокусируемся на основе фотографического текстурирования нашего робота. перед тем как добавлять дополнительные детали, такие как грязь, ржавчина и царапины. В завершении курса мы изучим как перепрофилировать каналы данных для нашей отражающей (specular) карты и потом экспортируем наши карты в MARI. После завершения курса вы не только узнаете как создавать текстурные карты для разрисовки нашего робота, но и вникните в весь процесс, которые следуют за ним.

    Примечание: Pipeline (рус. Pipeline–трубопровод) – это совместное проектное производство продукта, особенно, в индустрии CG, напоминающее работу на конвеере. Например, на начальном этапе один дизайнер делает концепт-арт, потом другой по созданным шаблонам создает модель и передает ее текстуровщику, который готовит и разукрашивает модель. После этого проект передается для риггинга и анимации, в конечном итоге продукт должен пройти процесс освещения и рендеринга модели, и финального композитинга. То есть Pipeline – это развитие проекта от зарождения идеи и до финального результата над которым работают десятки дизайнеров пытаясь соблюдать сроки )) и вкладываться в дедлайны. Это только 4 часть из 10:

    Спойлер
    1 часть. Концепция и дизайн.

    2 часть. Моделирование грузовика.

    3 часть. Текстурирование грузовика.

    4 часть. Моделирование робота.

    5 часть. Текстурирование робота.

    6 часть. Риггинг.

    7 часть. Матчмувинг (размещение модели в кадре).

    8 часть. Анимация.

    9 часть. Освещение и рендеринг.

    10 часть. Композитинг.


    Записывайтесь!!!
    Переводчик для курса уже есть.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: