Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Создание Робота-трансформера (Pipeline). Часть четвертая: Моделирование робота.

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
8000.00 руб.
Участников:
3 из 25
Организатор:
требуется
12%
Расчетный взнос:
352 руб.
  • Участники покупки:
    1. Belic, 2. belyana, 3. liska;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.398
    Создание Робота-трансформера (Pipeline).
    Часть четвертая: Моделирование робота.

    Digital Tutors

    [​IMG]

    Автор: Многочисленные авторы

    Продолжительность: 2 ч 34 мин

    Работа в программе: Maya 2012, TopoGun, ZBrush 4, 3ds Max 2012



    В этом курсе мы расмотрим основные этапы создания робота как составной части робота-трансформера. Основные цели даного курса включают просмотр нескольких типов изображений с которыми мы будем иметь дело при создании Робота-трансформера. Мы расмотрим способы использование программ Zbrush и Topogun для создания необходимых частей и панелей робота. В дополнение к техникам моделирования мы раскажем вам про концепцию UV-разверстки, создание прокси и про сотрудничество с другими дизайнерами проекта. И перед тем как начать я бы посоветовал вам уже иметь опыт работы в Maya, Zbrush и Topogun так как мы не сможем охватить весь массив информации за столь короткий промежуток время. Мы не собираемся проходить весь процесс моделирования робота пошагово. Итак, если вы новичок в моделировании, то курсы для начинающих и вводные курсы помогут вам увеличить скорость вашей работы. Также вы можете пройти пошаговые курсы средней сложности, а я дам вам знания, которые нужны чтобы завершить модель.

    Примечание:
    Pipeline (рус. Pipeline–трубопровод) – это совместное проектное производство продукта, особенно, в индустрии CG, напоминающее работу на конвеере. Например, на начальном этапе один дизайнер делает концепт-арт, потом другой по созданным шаблонам создает модель и передает ее текстуровщику, который готовит и разукрашивает модель. После этого проект передается для риггинга и анимации, в конечном итоге продукт должен пройти процесс освещения и рендеринга модели, и финального композитинга. То есть Pipeline – это развитие проекта от зарождения идеи и до финального результата над которым работают десятки дизайнеров пытаясь соблюдать сроки )) и вкладываться в дедлайны. Это только 4 часть из 10:


    Спойлер
    1 часть. Концепция и дизайн.

    2 часть. Моделирование грузовика.

    3 часть. Текстурирование грузовика.

    4 часть. Моделирование робота.

    5 часть. Текстурирование робота.

    6 часть. Риггинг.

    7 часть. Матчмувинг (размещение модели в кадре).

    8 часть. Анимация.

    9 часть. Освещение и рендеринг.

    10 часть. Композитинг.


    Записывайтесь!!!
    Переводчик для курса уже есть.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: