Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Создание Пегас Использование XGen в Maya

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб.
Участников:
3 из 10
Организатор:
требуется
30%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • Участники покупки:
    1. Belic, 2. belyana, 3. liska;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.314
    Creating a Pegasus Using XGen in Maya
    Digital Tutors

    http://infostock.net/attachments/1510-render_1040-jpg.25687/
    В этом руководстве мы будем использовать новый набор инструментов, известных как XGen. Первоначально они использовались компанией Disney Animation Studios, они позволяют пользователю создавать кривые, сферы или пользовательские геометрии по всей поверхности модели. Эти экземпляры могут быть проконтролированы интуитивно понятных инструментами, включая направляющие кривые, выражения. Для демонстрации ключевых областей XGen, мы будем добавлять перья, волосы и мех на базовую модель Пегаса.

    Год выпуска: 2014
    Производитель: Digital Tutors
    Автор: Antony Ward


     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: