Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Создание Пегас Использование XGen в Maya

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.903
    Симпатии:
    17.851
    Creating a Pegasus Using XGen in Maya
    Digital Tutors

    [​IMG]
    В этом руководстве мы будем использовать новый набор инструментов, известных как XGen. Первоначально они использовались компанией Disney Animation Studios, они позволяют пользователю создавать кривые, сферы или пользовательские геометрии по всей поверхности модели. Эти экземпляры могут быть проконтролированы интуитивно понятных инструментами, включая направляющие кривые, выражения. Для демонстрации ключевых областей XGen, мы будем добавлять перья, волосы и мех на базовую модель Пегаса.

    Год выпуска: 2014
    Производитель: Digital Tutors
    Автор: Antony Ward


     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,