Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Создание Огня и Дыма с помощью системы Maya Fluid

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.903
    Симпатии:
    13.420
    Создание Огня и Дыма с помощью системы Maya Fluid
    [Digital Tutors]


    http://infostock.net/attachments/1015-banner_1040-jpg.15421/

    В этой серии уроков мы рассмотрим процесс создания огня и дыма с использованием Maya 3D Fluids. Для того чтобы результат нашей работы был более эффектным, естественным и убедительным, мы сперва изучим каждую из наших симуляций (огонь и дым) в отдельности и поиграем с их настройками. Далее мы продолжим изучение поведения огня и дыма, после чего научимся правильно их соединять.
    Мы разберем несколько различных приемов создания и контроля поведения симуляций, созданных из объектов геометрии и системы частиц. Мы узнаем, как влиять на симуляции используя Fields, для создания более реалистичного поведения симуляции. Также мы изучим несколько простых техник, которые помогут вам при создании комплексных симуляций. Освоив данный видеокурс, вы станете Пироманьяком и сможете сжечь в Maya все что угодно.




     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: