Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Создание композиции в Logic Pro X за 10 дней!

Тема в разделе "Музыка и звук", создана пользователем d0ct0r, 30 сен 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
5600.00 руб.
Участников:
0 из 25
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
247 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    11.748
    Симпатии:
    20.056
    Авторский видеокурс
    Создание композиции в Logic Pro X за 10 дней!
    Снимок-экрана-2015-07-26-в-21-08-39.png

    В данном масштабном видеокурсе Вы вместе с профессиональным саунд-продюсером, звукорежиссером и музыкантом Дмитрием Урсулом, пройдете весь путь создания композиции в Logic Pro X.
    Дмитрий расскажет о работе с различными инструментами и плагинами, раскроет большое количество профессиональных фишек и приемов по работе с аранжировкой.
    Вы получите широкий спектр знаний по саунд-продакшену, сведению и мастерингу, который вдохновит Вас на работу над собственными композициями. Видео разделены на основные главы «вехи», каждую из которых Вам предстоит применить на практике, чтобы получить качественный результат в своих работах. Общая продолжительность курса – 8 часов.
    до понедельника цена ниже на 50% - за 2800 рублей, но осталось всего несколько часов до понедельника - поэтому ставлю цену 5600 рублей, но вдруг кто быстро примет решение
    День 1
    1) Введение – основные вехи создания композиции, выбор темпа, выбор идеи для дальнейшей работы.
    2) Форма песни – обсуждаем построение формы песни, набрасываем форму, работаем с Marker треком в Logic Pro X.
    3) Intro часть 1 – выбираем первый инструмент, набрасываем основную гармонию, работа со встроенной библиотекой звуков в Logic Pro X, работа с Piano Roll.
    День 2
    4) Intro часть 2 – добавляем бас и перкуссию, работа с Ultrabeat, различные режимы записи MIDI, импорт готовых лупов в формате wav или aiff в проект, редактирование лупов.
    5) Первый куплет и Мелодия – записываем партии основных инструментов, работаем с Velocity для “оживления” инструментов.
    День 3
    6) Основной рисунок ударных – организация рабочей области, настройка тональности бас-бочки, создание основного ударного паттерна, настройки метронома.
    7) Звук баса и Второй куплет – обзор синтезатора ES2, запись партии баса, построение основы второго куплета и мелодической части песни, различные режимы Snap.
    День 4
    8) Брейк и Припев – редактирование MIDI параметров в MIDI редакторе, создание плавного голосоведения в аккордовых партиях с помощью Velocity, плагин Direction Mixer для сужения стереобазы, работа с виртуальным барабанщиком Drummer и генерация барабанной партии, работа с PitchBend, копирование имеющихся партий в повторяющиеся части песни для создания основного «скелета» композиции.
    День 5
    9) Coda – доработки и шлифовка имеющихся партий, набрасываем коду, конвертация партии Drummer в MIDI и дальнейшее редактирование.
    10) Добавление мелодических инструментов – обзор синтезатора Retro Synth, настройка фильтров и LFO, обзор инструмента Vintage B3 – работа с органом, добавление искусственного вибрато в партию скрипки.
    11) Оживление партии скрипок – работа с EXS24, переключение артикуляций скрипок, запись одной MIDI партии с использованием нескольких артикуляций звукоизвлечения, обзор Smart Controls, редактор Event.
    День 6
    12) Корректировка аранжировки и изменения темпа – различные улучшения звучания партий, работа с Tempo Track – замедляем темп проекта в Коде, работа с Flex режимом.
    13) Создание собственных семплов – выбор материала для нарезки, различные аспекты работы с материалом, синхронизация темпа семплов с темпом проекта на слух.
    День 7
    14) Запись акустической гитары – варианты подключения гитары к звуковой карте,запись с двух источников звука одновременно, использование тюнера в Logic Pro X, пример записи гитары.
    15) Редактирование записанной гитары – выбор записанных дублей, использование группировки треков для общего редактирования.
    16) Запись электрогитары – варианты записи электрогитары, регулировка входной чувствительности звуковой карты, работа с виртуальными гитарными усилителями в Amp Designer, подбор нужного звука.
    17) Финальные доработки аранжировки - добавление эффектов, сглаживание переходов между частями песни, редактирование семплов в Audio File Editor, организация треков в рабочей области.
    День 8
    18) Запись вокала – советы по записи вокала, выбор микрофонов, ручное редактирование громкости отдельных фраз для улучшения читаемости вокала в миксе, выравнивание дабл трека под основной трек вокала с помощью Groove Track.
    19) Подготовка проекта к сведению – экспорт всех дорожек в виде отдельных аудиофайлов, назначение отдельных барабанных элементов на отдельные каналы для дальнейшей обработки, работа с Mutli Output инстурментами.
    День 9
    20) Сведение – основные понятия – варианты сохранения альтернативных версий проекта, организация рабочей области с помощью цветовой палитры, обозначение основных целей сведения композиции, обсуждение создания виртуального пространства микса, создание посылов на ревербераторы.
    21) Обзор сведенного трека - расмотрение различных применений эквализации, компрессии и пространственной обработки в миксе, автоматизация изменения параметров для более интересного развития композиции.
    День 10
    22) Мастеринг композиции – основные задачи мастеринга, выбор оптимального трека-ориентира, практический пример мастеринга.
    23) Заключение – подведение итогов и общие советы.

    Автор видеокурса - Дмитрий Урсул.
    Музыкант, композитор, саунд-продюсер, звукорежиссер с многолетним опытом работы.

    Обучался на различных мастерклассах и коучингах у саунд-продюсеров США и Европы. Сотрудничает с множеством артистов как в России, так и за рубежом. В 2014-м году выиграл международный конкурс, проводимый Нью-Йоркской рекорд компанией EWM Group по сведению и мастерингу композиции американской певицы Amber Skye. В данный момент работает с такими артистами как VEERA VARES, Pierre Edel, Доминика, Те100стерон и многими другими в качестве саунд-продюсера и гитариста.

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: