Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать Создание и продвижение лендинга под ключ (2016)

Тема в разделе "Создание сайтов", создана пользователем Солнышко, 22 июн 2016.

Скачать Создание и продвижение лендинга под ключ (2016) 5 5 1votes
5/5, 1 голос

  1. Тема
  2. Отзывы (1)
  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.160
    Симпатии:
    33.489
    sozdanie-i-prodvizhenie-lendinga-pod-kljuch.jpg
    Создание и продвижение лендинга под ключ (2016)


    ЧТО ТАКОЕ ЛЕНДИНГ?
    Теперь когда Вы убедились в моей компетенции, я хочу объяснить, что такое лендинг тем, кто ещё этого не знает. Лендинг – это целевая страница или просто Web-страница, главной целью которой является выполнение определённого действия. Например, подписка на рассылку, оформление заказа, оставление заявки и тому подобное. Пример лендинга – это страница, на которой Вы сейчас находитесь и читаете этот текст.

    Задача лендинга – получить максимальную конверсию требуемых действий. Например, пришло на лендинг 100 человек, из них 5 оформили заказ на Ваш товар. Здесь конверсия 5%. Безусловно, чем она выше – тем она лучше. Как достичь максимальной конверсии? Читайте дальше.

    ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛЕНДИНГ?
    Ещё несколько лет назад лендингов было достаточно мало. И почти все товары и услуги продавались на обычных сайтах. Однако, потом стало становиться всё больше и больше сайтов, состоящих, по сути, из всего одной страницы. И на одной странице размещалась абсолютно вся информация о товаре или услуге, а так же была форма оформления заказа или оставления заявки. И в итоге владельцы стали замечать, что цена клиента резко упала. Цена клиента – это та сумма, которую требуется потратить на рекламу, чтобы получить 1-го клиента.

    После этого от обычных сайтов-визиток многие фирмы стали отказываться. И теперь на лендингах продаётся практически всё: от китайских товаров до загородных домов, от юридических и бухгалтерских услуг до риэлтерских.

    РАЗДЕЛ «ДИЗАЙН ЛЕНДИНГА»

    Начинается создание лендинга с дизайна,
    и в этом разделе мы с Вами этим займёмся:

    1 / Вступление. В этом видео рассказывается, как проходить курс, чтобы Вы получили максимальный результат.

    2 / Написание продающего текста. Продающий текст – это основа всего. Хороший продающий текст + плохой дизайн – нормальный результат. Плохой продающий тест + отличный дизайн – плохой результат. Поэтому крайне важно написать всё правильно, и о том, как это делается на примере создаваемого лендинга, Вы и узнаете. Опыт в написании продающих текстов у меня уже лет 6.

    3 / Выкладываем проект. Поскольку я не являюсь дизайнером, мы с Вами будем заказывать дизайн для лендинга на фрилансе. Очень важно уметь правильно составить текст задания, чтобы получить максимум откликов и сразу отфильтровать плохих исполнителей. Как это сделать ещё на этапе выкладывания проекта, Вы узнаете из этого видео.

    4 / Выбор исполнителя. Несмотря на большое количество заявок, выбирать, как правило, не из кого, в силу полного отсутствия конкуренции на фрилансе в Рунете. Многих это шокирует, но, поверьте, это действительно так. Поэтому даже самый лучший из тех, кто откликнется, скорее всего, предоставит среднего уровня вариант. Однако, и такого уровня будет более чем достаточно для отличного результата. Но на фрилансе, к сожалению, абсолютное большинство – бездари, и новичку не нарваться на них крайне трудно. Более того, они ещё и требуют предоплату, поэтому соскочить с них не получится. Так вот в этом видео Вы узнаете, как выбрать наилучшего откликнувшегося исполнителя и не давать при этом предоплату. Более того, Вы увидите, как это всё происходит.

    5 / Принимаем работу. В данном видео я покажу всю переписку с исполнителем, объясню, как надо переписываться с ними и какие моменты надо всегда исправлять в лендингах.

    6 / Что делать, если дизайн не понравился? Бывает так, что работа слишком плоха. Но как быть? Если просто кинуть исполнителя, то можно получить плохой отзыв от него. В этом видео я расскажу, как правильно посылать наглых бездарей и при этом не схлопотать отрицательный отзыв от них. Так же объясню, что делать с теми, кто видно, что старался, но результат их Вас так же не устраивает.

    РАЗДЕЛ «ВЕРСТКА»

    После создания дизайна лендинга необходимо его сверстать,
    то есть превратить изображение в Web-страницу:

    1 / Подготовка к вёрстке. Здесь Вы увидите все подготовительные действия перед непосредственной вёрсткой лендинга.

    2 / Меню. Верхнее меню у нас всегда закреплено сверху, как это делается и вообще всю вёрстку меню, Вы увидите в этом уроке.

    3 / Блок "Шапка сайта". В данном уроке мы сверстаем шапку сайта. Обратите внимание, что нечистые на руку верстальщики подобные вещи всегда делают в виде картинки, а потом заголовок невозможно будет изменить без танцев с бубном. Однако, в курсе Вы увидите, как правильно верстаются такие блоки.

    4 / Блок "Наши преимущества". В этом уроке Вы увидите, как сделать таблицу на одних лишь div.

    5 / Блок "Порядок работы". Очень сложный блок, который даже неплохие верстальщики предпочитают делать картинкой. Однако, мы с Вами сделаем всё по максимуму в виде текста. Я расскажу, как вообще верстаются подобные блоки. В общем, всю теорию и практику по данной микро-задаче, Вы получите в этом уроке.

    6 / Блок "Почему наши лендинги эффективны?". Здесь Вы увидите, как создаётся таблица на div, при этом количество столбцов в разных строках – разное.

    7 / Блок "Портфолио". В этом видео Вы увидите, как при вёрстке вставляются одни изображения в другие. Очень полезный урок, так как это применятся при вёрстке лендингов очень часто. Аналогично делается, например, плеер в виде какого-нибудь iPad, а на экран вставляется видео.

    8 / Блок «Гарантия». Здесь Вы увидите процесс вёрстки блога с гарантией.

    9 / Подвал. При вёрстке этого блока есть так же парочка важных нюансов, о которых надо обязательно знать.

    10 / Форма заказа. Форма заказа будет всплывающей, плюс вёрстка у неё относительно непростая. Но я всё разберу и покажу процесс её создания непосредственно в уроке.

    11 / Подключаем fancybox. Fancybox – это плагин для демонстрации содержимого в отдельном всплывающем окне. Чаще всего используется это при увеличении изображения. В уроке мы подключим fancybox к блоку с портфолио, чтобы при клике по работе, у посетителя открывалось всплывающее окно с полным изображением лендинга. Кстати, у fancybox есть один знаменитый и очень неприятный баг, который до сих пор не исправлен разработчиками. Мы же его исправим прямо в видеоуроке.

    12 / Делаем быстрые ссылки. Если кликать на странице по ссылкам в меню, нас будет плавно перемещать к соответствующему блоку. Как это делается, Вы узнаете из этого урока.

    13 / Делаем анимацию блоков. Если Вы переходили на созданный лендинг Создание лендингов на заказ, то обратили внимание, что все блоки двигаются. Сделать это можно разными путями. Мы с Вами в уроке реализуем самый стабильный и самый простой способ создания такой анимации.

    14 / Верстаем страницу "Спасибо за заказ!". Здесь Вы увидите вёрстку новой страницы, которую увидят все посетители, заполнившие и отправившие форму заказа.

    15 / Адаптация под различные разрешения. Очень важно сделать, чтобы при популярных разрешениях экрана всё смотрелось хорошо. Этим мы в данном уроке и займёмся.

    16 / Кроссбраузерность. Обязательно лендинг должен быть оптимизирован под все популярные браузеры, иначе конверсия будет значительно ниже. И как раз как оптимизировать лендинг под различные браузеры, Вы узнаете из данного урока.

    РАЗДЕЛ «ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛИЕНТСКОЙ ЧАСТИ»

    Теперь настало время разрабатывать
    внутренние механизмы лендинга:

    1 / Создание БД. В этом видео мы создадим структуру базы данных и реализуем её.

    2 / Создание простого движка. Поскольку лендинги, в отличие от обычных сайтов, не требуют большой программной основы, мы с Вами создадим простенький движок именно для лендингов. Его Вы сможете использовать и для своих лендингов.

    3 / Подключение вёрстки к движку. В данном видео Вы узнаете, как подключить сделанную вёрстку к движку из предыдущего урока.

    4 / Обработка формы заказа. В этом уроке Вы увидите, как обрабатывается форма заказа. Наша с Вами цель – получить данные из формы и отправить их в нашу базу данных. Всё это будет сделано на Ваших глазах.

    5 / Отслеживание рекламных кампаний. Обязательно в программной части должна быть реализована возможность отслеживания рекламных кампаний. Что конкретно нужно делать, а также как это делается, Вы узнаете из этого наиважнейшего урока.

    6 / Реализация SPLIT-тестирования. Лендинг без единого SPLIT-тестирования, возможно, будет и так давать хороший результат, но если Вы хотите получить наилучший результат, то SPLIT-тесты неизбежны. И в данном видео мы подготовим для этого всю программную часть.

    РАЗДЕЛ «CОЗДАНИЕ ADMIN-ПАНЕЛИ»

    Для удобного просмотра и редактирования заказов, статистики и
    анализа рекламных кампаний и SPLIT-тестов,
    в этом разделе создаётся Admin-панель:

    1 / Вёрстка страниц Admin-панели. В этом видео мы сделаем простую вёрстку наших будущих страниц Admin-панели.

    2 / Авторизация. Безусловно, Admin-панель должна быть доступна только по логину и паролю. Весь механизм авторизации в Admin-панели мы сделаем в этом уроке.

    3 / Вывод статистики. В данном уроке Вы увидите, как выводится общая статистика по Вашему лендингу.

    4 / Вывод заказов. В данном видео Вы узнаете, как правильно выводить полученные заказы.

    5 / Добавление заказов. В этом уроке мы реализуем добавление заказов. Это может быть полезно, если клиент не захочет заполнять форму, а захочет позвонить Вам по телефону, а Вы уже оформите заказ за него сами.

    6 / Редактирование заказов. Редактировать заказы нужно постоянно. Самый популярный вариант – редактирование статуса, например, такие статусы: «новый», «подтверждён», «оплачен», «аннулирован».

    7 / Удаление заказов. В этом видео мы реализуем удаление заказов.

    8 / Формирование WHERE для статистики. Это подготовительный урок к следующему, в котором мы реализуем сложный алгоритм формирования предиката для вывода статистики по рекламным кампаниям и SPLIT-тестированию.

    9 / Статистика по рекламным кампаниям. В данном видео мы уже непосредственно реализуем вывод информации по эффективности рекламных кампаний и по результату SPLIT-тестирований.

    РАЗДЕЛ «РАЗМЕЩЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ»

    Лендинг полностью готов, однако, теперь его надо разместить в
    Интернете, чтобы на него могли зайти абсолютно все желающие:

    1 / Порядок размещения сайта в Интернете. В данном видео Вы узнаете общий порядок действий при размещении любого сайта в Интернете.

    2 / Покупка домена. В этом уроке мы с Вами подберём доменное имя
    landing-order.ru, а также зарегистрируем его.

    3 / Покупка хостинга. В этом видеоуроке Вы узнаете, какой хостинг лучше использовать для лендингов, а также Вы увидите весь процесс покупки данного хостинга.

    4 / Перенос сайта. После покупки домена и хостинга необходимо переносить наш сайт на удалённый сервер. Весь процесс переноса сайта Вы увидите в данном видео.

    РАЗДЕЛ «ПРОДВИЖЕНИЕ ЛЕНДИНГА»

    Лендинг уже размещён в Интернете, однако, пока его никто не посещает, кроме Вас. Поэтому в этом разделе мы займёмся продвижением лендинга. Я считаю данный раздел самым важным и самым ценным в курсе. В нём содержится весь мой многолетний опыт продвижения лендингов по различным тематикам. На рекламу мною было потрачено за всё время что-то около 7-ти миллионов рублей, суммарный валовый доход, полученный мною и моими клиентами, благодаря моей настройке рекламных кампаний, превысил уже 34 миллиона рублей. И это не полная сумма, так как за сайтами большинства клиентов, которым я так же настраивал рекламные кампании, я не слежу. Поэтому знаний и опыта, как положительного, так и отрицательного, у меня накопилось очень много, и в этом разделе Вы его получите:

    1 / Основы продвижения лендингов. Пожалуй, самый главный урок в разделе. Если Вы усвоите материал из этого урока, Вы никогда не будете в убытке. И даже в самом плохом лендинге Вы всегда будете, пусть и в очень маленьком, но плюсе. А в хорошем лендинге Ваши прибыли будут огромные при сравнительно низких расходах на рекламу.

    2 / Яндекс.Директ. Я считаю Яндекс.Директ самым лучшим источникам платного трафика. В данном уроке я расскажу об этой системе и передам максимум опыта работы с ней.

    3 / Google AdWords. По эффективности очень уступает Яндекс.Директу, однако, цена кликов там значительно ниже, а трафика значительно больше, поэтому очень неплохи результаты можно получать и тут. Как это сделать? Смотрите этот урок.

    4 / Тизерная реклама. Самая плохая по качеству трафика реклама, но самая дешёвая за клик и больше всего трафика именно здесь. О своём опыте использования тизерных сетей, я Вам так же расскажу.

    5 / Баннерная реклама. Очень неплохой вид рекламы при определённых её целях. Что это за цели, а также как эффективно покупать баннерную рекламу, Вы узнаете из этого урока.

    6 / Реклама в социальных сетях. Последнее время достаточно популярный источник трафика, поэтому, безусловно, свой опыт рекламы в социальных сетях, я Вам так же передам.

    7 / Система активной рекламы. Как ни странно, даже этот вид рекламы может давать иногда неплохие результаты. Как этого добиться, Вы узнаете из этого видео.

    8 / Настройка и пополнение рекламных кампаний. В предыдущих уроках я передавал Вам весь свой опыт. А в данном уроке мы займёмся практикой, а именно создадим рекламные объявления и создадим две рекламных кампании в Яндекс.Директ (собственно, для поиска и РСЯ). Помимо всего прочего, Вы узнаете, как проходить модерацию, если Вы её не прошли. Мне многократно отказывали в рекламе тех или иных ресурсов в Яндекс.Директе, но я всегда обходил это всё. Как именно? Вы узнаете из этого урока.

    9 / Первые продажи и подведение итогов. После израсходования 1000 рублей рекламного бюджета мы получаем результаты. Результаты, как я уже писал выше, получились намного лучше, чем я ожидал, и всё это мы проанализируем в данном уроке.

    10 / Заключение. Здесь Вы получите от меня кое-какие важные напутственные слова.

    БОНУСЫ

    Как видите, курс получился мега-полезным, и я рекомендую данный курс абсолютно всем, кто хочет продвигать какой-то свой товар или услугу, либо планирует заниматься созданием лендингов на заказ.
    Однако, я решил дополнить этот курс ещё 4-мя наиполезнейшими Бонусами.

    sozdanie-i-prodvizhenie-lendinga-pod-kljuch-2.jpg
    sozdanie-i-prodvizhenie-lendinga-pod-kljuch-3.jpg
    sozdanie-i-prodvizhenie-lendinga-pod-kljuch-4.jpg
    sozdanie-i-prodvizhenie-lendinga-pod-kljuch-5.jpg

    Цена: 4970 рублей

    Продажник:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


    Скачать Создание и продвижение лендинга под ключ (2016)
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "Создание и продвижение лендинга под ключ (2016)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    mashaa, SANILLA, ilduz и 37 другим нравится это.
  2. Nik60

    Nik60 Участник

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    5/5,
    Инфы много, надеюсь пригодится. У Русакова обычно полезные и обстоятельные курсы без лишней воды.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: