1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Создание эффекта космической туманности при помощи FumeFX в 3ds Max {Digital Tutors}

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 21 июл 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    24.812
    Симпатии:
    46.769
    Создание эффекта космической туманности при помощи FumeFX в 3ds Max {Digital Tutors}
    [​IMG]
    Производитель: Digital Tutors
    Продолжительность: 2 часа 20 минут


    Автор курса: Danielle Romero (работает в компании Blizzard Cinematics)
    Перевод и озвучка:
    ТС
    Описание: В этом курсе мы научимся эффективно и быстро создавать эффект космической туманности. Мы будем работать в FumeFX и изучим все необходимое, что поможет нам создать этот эффект. Мы также рассмотрим простую технику симуляции и ее разложения на слои для достижения необходимого эффекта при создании этой великолепной композиции.
    По окончанию курса овладев всеми необходимыми техниками работы вы сможете сами запросто создавать великолепные космические композиции в своих проектах при помощи плагина FumeFX и программы 3ds Max.

    Перечень уроков:

    1. Вступление и обзор проекта.
    2. Поиск концептуальной идеи.
    3. Установка нашей анимации.
    4. Создание излучателя частиц.
    5. Создание дыма при помощи частиц.
    6. Анимация дыма.
    7. Корректировка нашей дымки.
    8. Перенос нашего дыма в анимацию.
    9. Начало нашей финальной анимации.
    10. Освещение и тени.
    11. Добавление RGB-каналов.
    12. Продолжение работы с RGB.
    13. Завершаем работу над освещением.
    14. Рендеринг наших слоев.
    15. Установки рендеринга.
    16. Финальный рендеринг.
    17. Объединение слоев.
    18. Обзор финальной композиции.
    Используемые программы: 3ds Max, FumeFX
    От себя (переводчик): Курсов такого качества на постсоветском пространстве нет и для того, чтобы пробиться на крутые студии или хорошо оплачиваемую работу, я думаю необходимо по-любому иметь такие знания по FumeFX и 3ds Max и эти фишки показать в своем портфолио. Так что - дерзайте!
    Проморолик перевода будет сразу как только наберется 15 человек.

    Ссылка на источник курса:
    Примеры работ автора курса (Showreel):





     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,