Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Создание детализированного лесного существа в ZBrush

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб.
Участников:
3 из 10
Организатор:
требуется
30%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • Участники покупки:
    1. Belic, 2. belyana, 3. liska;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.908
    Симпатии:
    11.600
    Создание детализированного лесного существа в ZBrush
    Digital-Tutors

    http://infostock.net/attachments/1299-banner_1040-jpg.11938/
    Мы изучим ряд различных методов скульптуры в ZBrush, для создания существа состоящего из различных материалов и элементов. Мы будем создавать свои собственные инструменты для эффективной MultiMesh скульптуры таких объектов как - виноград, плющ, колючие ветки, используя функцию кривой увеличиваем использование текстур - в частности, яркость текстуры в сочетании с целями морфинга, как средство получения контроля над созданием подобъектов. Мы будем использовать ZSketching для создания сложных структурных поверхностей существа, которое состоит из множества различных видов материалов - мха, травы, коры деревьев, скал. Мы пройдем через процесс создания эффективной настройки визуализации, а также создания конечного композита в After Effects, чтобы смонтировать финальную презентацию.
    К концу этого обучения вы получите хорошие навыки работы с различными инструментами, с которыми сможете создавать разнообразные персонажи в ZBrush.


    Автор: Brad Groatman
    Продолжительность: 10:12:00

    Скриншоты
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: