Гость данная складчина была завершена, материал перемещен в приватный раздел и доступен только зарегистрированным участникам.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Завершено Создание бренда. Online-практикум.

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем InfoNews, 22 мар 2015.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.856

    Школа Бизнеса
    Синергия
    Online-практикум: Brand Building
    автор Самвел Аветисян

    Вы будете самыми первыми! Брендинг, о котором Самвел Аветисян расскажет на практикуме, еще не приобрел массовой популярности. У вас есть реальные шансы стать легендарным создателем бренда, олицетворяющего нового поколение.

    Брендинг.jpg
    КТО ВЕДЕТ: САМВЕЛ АВЕТИСЯН
    • Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея», заведующий кафедрой Маркетинга и брендинга Университета «Синергия», партнер Школы бизнеса «Синергия»
    • Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по «захвату покупательских эмоций». Автор маркетинговых кампаний, которые не просто «продают продукт», но создают новые ценности
    • Сейчас он пишет книгу и преподает, воспитывая новое поколение маркетологов. В основе его концепции «маркетинга будущего» — создание брендов и идей, которые отвечают настроению покупателей
    • Наиболее громкие проекты, в которых он участвовал — репозиционирование бренда «Дарья», который в результате стал первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов. И, конечно, незабываемая рекламная компания «Тинькофф», открывшая новую эру в отечественном маркетинге
    • Рекламные кампании, которые он создал, вошли в историю российского маркетинга как одни из самых ярких, провокационных и запоминающихся. Он руководил созданием брендов «Техношок», «Хан», «Царь-батюшка», «Текиза», Zooom, «Легкая жизнь»



    ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА

    [*]Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателя [*]Методы измерения эффективности маркетинга [*]Методология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптации [*]Идеи, потенциально интересные инвесторам [*]Достойная конкуренция с компаниями при отсутствии соответствующего рекламного бюджета



     
    Отзыв После просмотра материала "Создание бренда. Online-практикум." оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: