1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Создание 3D игр на Unity3D

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 7 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    13.746
    Симпатии:
    28.333
    Создание 3D игр на Unity3D. Blitz-School

    Для кого предназначен курс
    Данный курс предназначен как для начинающих, так и для программистов, желающих освоить эффективное программирование с применением мощных возможностей трехмерной графики, звуковых эффектов и анимации. Курс базируется на уникальном пакете программирования - Unity3D, использующей мощныетехнологии создания 3D программ и позволяющей создавать игры любой сложности с применением самых передовых технологий графики и звука.

    Если Вы вообще никогда ранее не писали программ, то прохождение этого курса - отличный способ начать увлекательное путешествие в мир программирования и создания игр посредством замечательно инструмента разработки - Unity3D!

    Если Вы думаете, что это очень не просто и Вам не по силам, то сильно ошибаетесь! На наших занятиях, Мы очень постепенно, от простого к сложному, пройдем все этапы разработки игр на движке Unity3D, научимся создавать и использовать модели персонажей, работать со спрайтами и текстурами, размещать реалистичные источники освещения, проектировать ландшафты, траву и деревья, использовать звуки и музыкальные фрагменты, создавать спецэффекты на основе системы частиц, использовать мощь встроенной в Unity3Dбиблиотеки физики игровых объектов.


    Спойлер: Какие темы вошли в курс (Unity3D уроки)
    [​IMG]Создание игровых локаций, освещения, добавления других объектов в игровой уровень и наделение их физическими свойствами.
    [​IMG]Введение в написание скриптов, Изучение типов переменных, функций, условий и базовых классов Unity3D.
    [​IMG]Создание графического интерфейса пользователя, разработка меню, создание нескольких сцен в одном проекте.
    [​IMG]Взаимодействие с объектами методами коллизий и трассировки луча. Открытие дверей и "подбирание" предметов на уровне.
    [​IMG]Система частиц, создание реалистичного огня факела, использование других предметов и условий для активации системы частиц.
    [​IMG]Использование возможностей физического движка Unity. Бросание предметов, создание взрывных волн и много другое.
    [​IMG]Использование аудио-возможностей в Вашей игре, звуки. взрывов, горения факелов, случайные звуки окружения и видеовставки в игре.
    [​IMG]Проектирование ландшафтов. Деревья, вода, трава. Мультитекстурирование. Написание скриптов для управления анимацией объектов.
    [​IMG]Управление враждебным персонажем в игре. Патрулирование и преследование.
    [​IMG]Военные действия против враждебного персонажа. AI врага. Учет взаимных повреждений. Гибель и ragdoll-анимация.
    [​IMG]Подготовка игры к релизу. Вопросы оптимизации и управление качеством игры. Размещение игры в интернет.


    Цена с учетом конвертации валюты: 2700руб.
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,