Гость в закрытом разделе во всех приватных темах кнопка "Мне нравится" доступна только VIP группе, а так же Членам клуба при наборе монет и одной симпатии, более подробно ТУТ
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Приват Создаем собственный инфопродукт (ФОРМУЛА ИНФО-ХИТА)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем Train, 1 сен 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.493
    Симпатии:
    14.464
    [​IMG]

    Создаем собственный инфопродукт (ФОРМУЛА ИНФО-ХИТА)​



    Как Быстро Делать И Легко Продавать Востребованные Инфопродукты С Высокой Конверсией, Даже Если У Вас Маленькая База Подписчиков И Почти Нет Бюджета На Рекламу​

    Продажник: Скрытый контент: ​

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


    ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ?

    • - Для тех, кто только начинает свой путь в инфобизнес и не хочет терять зря время и деньги
      - Для коучей и консультантов, которые уже стабильно зарабатывают в инфобизнесе, но хотят научиться делать востребованные инфопродукты.
      - Для тех, у кого уже есть много инфопродуктов, но они плохо продаются.
      - Для тех, кто уже понимает, что пришло время изменить ситуацию в корне... Что больше не нельзя ждать и надо выходить на новый уровень доходов.
      - Для инфопродюсеров, которые хотят получать больше денег от своих проектов.
      - Для тех, кто хочет не просто много зарабатывать в инфобизнесе, но и делать это стабильно, имея широкую линейку востребованных инфопродуктов.
      - Для тех, кому сложно продавать на вебинарах и кто хочет, чтобы его инфопродукты люди покупали сами, не задавая много вопросов.

    БЛОК 1. ИДЕЯ ИНФОПРОДУКТА​


    • - "Денежный Нюх" или как находить боли и проблемы людей, за решение которых они на 100% заплатят вам деньги?
      - С чего в первую очередь нужно начинать изучение целевой аудитории в своей теме и нише, чтобы сэкономить время?
      - Фундаментальный принцип создания инфопродуктов, без соблюдения которого невозможно сделать массовый привлекательный продукт, даже если вы уже знаете боли и проблемы своей целевой аудитории.
      - 5 главных вопросов, на которые нужно найти ответ в ходе исследования аудитории, чтобы сделать востребованный инфопродукт.
      - 7 способов изучить целевую аудитории, которые помогут вам максимально точно "попасть в сердце" клиентам своим инфопродуктом
      - Как выявить острые проблемы клиентов, если нет своей базы подписчиков? "Хаккерский" способ от инфопродюсера.
      - Фильтрование смыслов. Как отсечь лишнее и выявить проблемы аудитории, за которые они НЕ БУДУТ платить?
      - Продающее Мета-Сообщение. Как придумать простую и понятную идею продукта, которая будет стимулировать людей покупать ваш инфопродукт.
      - 5 стратегий, чтобы гарантированно найти востребованную тему инфопродукта.

    • БЛОК 2. КОНСТРУКЦИЯ ИНФОПРОДУКТА

      - Конвейер инфопродуктов или секреты прибыльного "измельчения" продуктов (болей, интересов и желаний клиентов).
      - 5 основных концепций-формул инфопродуктов, зная которые вы легко сможете делать востребованные инфопродукты.
      - 15 элементов обучающего контента, на основе которых вы сможете легко "конструировать" разные по стоимости и результативности инфопродукты.
      - 3 правила хороших тренеров, чтобы ученики всегда получали результат.
      - 2 инструмента, которыми я пользуюсь, когда созданию программу инфопродукта для себя и своих клиентов..
      - Секреты прибыльных мастер-классов. Разбор 3-х удачных моих мастер-классов (стратегия, структура, что я включил в программу, а что исключил и почему?).
      - Убойный интенсив. Разбор 5-ти удачных интенсивов (что было сделано изнутри и показано снаружи, чтобы получить максимальные продажи?).
      - Разбор основных ошибок инфобизснеменов при создании инфопродуктов, из-за которых у них рождается чувство вины за результаты клиентов.
      - "Невидимые сигналы" непрофессионализма, которые быстро "считывают" клиенты ещё до покупки инфопродукта.
      - Как встроить "вау-эффект" в свой продукт, чтобы люди захотели купить другие ваши инфопродукты?
      - Как встроить в учебный процесс мягкие продажи ваших других продуктов и услуг?

      БЛОК 3. УПАКОВКА ИНФОПРОДУКТА

      - Как придумать яркое и привлекательное название инфопродукта?
      - Экспресс-копирайтинг для некопирайтеров. Как написать крутой продающий текст за 1 день, не тратя деньги на копирайтеров? "Наглая" технология от инфопродюсера.
      - Шифрование программы инфопродуктов. Как описать инфопродукт, чтобы с каждой новой строчкой клиенту хотелось быстрее купить ваш инфопродукт?
      - Как составить пакеты и цены в описании инфопродукта, чтобы у клиента возникло ощущение "надо брать сейчас, немедленно"?
      - Секреты "горячих" бонусов к инфопродукту, зная которые вы легко сможете повышать продажи своих инфопродуктов без дополнительных вложений.
      - 10 основных возражений, которые обязательно надо снимать в продающем тексте на инфопродукт, чтобы не потерять продажи.
      - 3 стратегии тестирования продаж инфопродуктов, которые защитят вас от потерь времени и денег и помогут понять, как усилить ценность вашего инфопродукта в глазах клиентов.

    скачать:Скрытый контент: ​

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"




     
    Отзыв После просмотра материала "Создаем собственный инфопродукт (ФОРМУЛА ИНФО-ХИТА)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    hakamada нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: