Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Современная реклама

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 2 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.906
    Симпатии:
    16.212
    Современная реклама У. Аренс, М. Вейголд, К. Аренс 2010[​IMG][​IMG]
    От производителя

    Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.

    Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные иллюстрации лучших рекламных объявлений, роликов и рекламных кампаний, наглядно показывающих наивысшие достижения в сфере рекламы. Фактически "Современная реклама" является сегодня одним из наиболее полно иллюстрированных учебников, в котором сбалансированно представлены все основные медиасредства рекламы: печатные, электронные, цифровые, интерактивные и наружные. В книге много схем, графиков, диаграмм и таблиц. Одни из них содержат полезную информацию о концепциях, имеющих отношение к рекламе, или о рекламной индустрии. Другие отображают процессы, используемые работе с клиентом, проведении исследований, планировании, медиапланировании и производстве. Сопровождающие каждую иллюстрацию подписи и вопросы помогают лучше понять связь рекламы с основными темами глав.

    Книга предназначена рекламистам и маркетологам.

    Отзыв...

    На прошлой неделе мне подарили эту книгу! В принципе относительно книг у меня 2 убеждения книга хороший но не лучший подарок ( для меня) + мне очень сложно угодить с бизнес книгой.

    Тут получился , как говорят дуплет. Я ее почитал на выходных и уже вчера сделал заказ на 4 такие же книги для сотрудников моего отдела маркетинга , почему?

    Очень просто , эта книга как настольный словарь для общения, тот минимум который каждый маркетолог и рекламист должен знать например о медиа планировании, а то очень сложно когда берешь кандидата на работу, а он элементарной математики по медиа планированию не знает…



    Короче книга сочетает в себе как концептуальные вещи типа подходы к креативу или подходы к сегментации, так и очень четкие понятные базовые знания по медиа планированию и пр…. рекомендую всем маркетологам, учащимся на маркетологов и особенно руководителям , которым стоит книгу держать у себя на полке + купить в библиотеку для своего отдела маркетинга и рекламы…

    PS книга вошла в тройку лучших бизнес книг за 2010 год, которые я прочел...
    Спойлер
    Издательство: Эксмо
    Серия: Академия рекламы
    Дата выхода: декабрь 2010
    ISBN: 978-5-699-30795-1
    Тираж: 2 500 экземпляров
    Объём: 880 страниц
    Масса: 2220 г
    Обложка: твёрдая
    Иллюстрированное издание +
    Цветные иллюстрации +
    Переводное издание: Contemporary Advertising
    Язык оригинала: английский
    Место в рейтинге продаж: 2547
    Спойлер: Взгляд изнутри
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    189
  2. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    129
  3. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    75
  4. d0ct0r
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    34
  5. Train
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    51
Загрузка...