Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Совместное проектное производство Робота-трансформера. Часть первая: Концепция и дизайн

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.903
    Симпатии:
    13.610
    Совместное проектное производство Робота-трансформера.
    Часть первая: Концепция и дизайн

    Digital Tutors


    http://infostock.net/attachments/646-banner_1040-jpg.18196/
    В этом обучающем курсе мы узнаем о процессе создания концепт-арта робота-трансформера в пределах масштабного совместного проектного производства (Pipeline). Для начала, вы должны знать, что этот курс организован так, чтобы предоставить вам высокий уровень знаний и дает возможность взглянуть на весь процесс создания нашего робота-трансформера. Мы детально не будем останавливаться на работе каждого мазка кистью, а попытаемся провести Вас через весь процесс создания концепт-арта робота при этом демонстрируя лучшие техники.

    Мы окунемся с головой в создание быстрого силуэта, а также формы и позы нашего робота. После некоторого время у нас будут созданы черновые детали нашего силуэта, и мы начнем определять их формы и размер в масштабе серого. Затем мы будем изучать процесс раскрашивание нашего проекта от основного цвета робота до цвета последней детали.

    Завершим данный курс тем, что рассмотрим какие окончательные действия мы должны предпринять перед тем как передать наш проект следующему дизайнеру нашего совместного проектного производства (Pipeline). По окончании курса, вы будете знать не только, как создается концепт-арт, но и понимать какие проектные решения были приняты для того, чтоб удачно завершить наш концепт-арт.

    Примечание: Pipeline (рус. Pipeline–трубопровод) – это совместное проектное производство продукта, особенно, в индустрии CG. Например, на начальном этапе один дизайнер делает концепт-арт, потом другой по созданным шаблонам создает модель и передает ее текстуровщику, после этого проект передается для риггинга и анимации, в конечном итоге продукт должен пройти процесс освещения и рендеринга модели, и финального композитинга. То есть Pipeline – это развитие проекта от зарождения идеи и до финального результата над которым работают десятки дизайнеров пытаясь соблюдать сроки )) и вкладываться в дедлайны. Это только 1 часть из 10:


    Автор: Eddie Russell.

    Продолжительность: 1 ч 39 мин


    Работа в программе: Photoshop

    Спойлер
    1 часть. Концепция и дизайн.

    2 часть. Моделирование грузовика.

    3 часть. Текстурирование грузовика.

    4 часть. Моделирование робота.

    5 часть. Текстурирование робота.

    6 часть. Риггинг.

    7 часть. Матчмувинг (размещение модели в кадре).

    8 часть. Анимация.

    9 часть. Освещение и рендеринг.

    10 часть. Композитинг.


    Записывайтесь!!!
    Переводчик для курса уже есть.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться:  
Похожие темы
  1. Volchek
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    109
  2. Volchek
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    156
  3. Volchek
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    181
  4. Volchek
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    125
  5. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    235
Загрузка...