Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Совместная работа пользователей в SharePoint 2010

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 14 май 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.814
    Симпатии:
    23.504
    Совместная работа пользователей в SharePoint 2010
    Спойлер: Преподаватель
    Иостман Татьяна Валерьевна
    [​IMG]
    Профессиональный сертифицированный тренер по продуктам Microsoft Office, Project и SharePoint, по управлению проектами. Консультант по внедрению корпоративных систем управления проектами, интеграции офисных продуктов
    Проводит тренинги по управлению проектами, всем программам MS Office, Project, SharePoint на русском и английском языках

    За последние годы проводила тренинги по офисным программам и Project, осуществляла консалтинг и реализацию проектов с сотрудниками компаний Астерос, Райффайзен Банк, Сбербанк, Банк ВТБ 24, Росинтер, Русские отели, ЮРД-Центр, Лукойл Информ, Лукойл Нефтегазстрой, СУЭК, Внешэкономбанк, Газпром Медиа, Мегафон, МТС, Вымпелком, Майндшер, Магнитогорский металлургический комбинат, Евраз Холдинг, ТиссенКруп Элеватор, Соллерс, Wunderman, Газпромнефть - Московский НПЗ, Sminex, Metro C&C, Промсвязьбанк, Уральская горно-металлургическая компания, Детский мир, Майкрософт и др.

    Статусы:MICROSOFT CERTIFIED TRAINER
    MICROSOFT IT PROFESSIONAL
    MICROSOFT TECHNOLOGY SPECIALIST
    MICROSOFT OFFICE EXPERT
    Спойлер: Программа курса
    Программа курса

    Модуль 1. Принципы совместной работы с использованием SharePoint

    Модуль 2 . Знакомство с интерфейсом

    Модуль 3. Структура сайта. Навигация по сайту. Персональная настройка сайта

    Модуль 4. Работа с личными сайтами

    Модуль 5. Работа с библиотеками документов

    • Создание библиотек, настройка прав доступа
    • Создание папок, настройка прав доступа.
    • Создание документа по умолчанию.
    • Отправка документов в библиотеку (разные способы). Работа с библиотекой в режиме Проводника.
    • Добавление столбцов в библиотеку. Настройка представлений библиотеки.
    • Публикация документов в библиотеку из офисных приложений.
    • Работа с таблицей данных.
    • Рабочая область документа.
    • Особенности библиотек рисунков, библиотек слайдов, библиотек форм.
    Модуль 6. Работа со списками

    • Понятие списка, настройка представлений списка.
    • Календари. Создание встреч, повторяющиеся встречи, рабочая область собрания, подключение к Outlook
    • Создание списка публикацией таблицы из Excel
    • Списки задач
    • Контакты
    • Опросы. Извещения
    Модуль 7. Обсуждения

    Модуль 8. Блоги и вики-узлы, библиотеки вики-страниц. Особенности работы

    Модуль 9. Настройка уведомлений и оповещений

    Модуль 10. Интеграция с Outlook
    29.04.2013
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: