Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Соло на электрогитаре шаг за шагом

Тема в разделе "Музыка и звук", создана пользователем BlackMan, 26 янв 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
2650.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
195 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

1. BlackMan

BlackMan Модератор

Симпатии:
    13.303
    Соло на электрогитаре шаг за шагом!

Меня зовут Якуб Агишев. Я играю на электрогитаре с 2004 года. Около 7 лет играю в группах. Преподавать начал с 2008 года. Провожу индивидуальные занятия с учениками (как лично, так и онлайн).

За время преподавания у меня накопился довольно большой опыт в плане обучения игре на электрогитаре.

Я автор многих видео курсов, посвященных освоению электрогитары, разборам партий по которым прошли обучение и научились играть уже несколько тысяч человек.