Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Softline] Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами.

Тема в разделе "Администрирование", создана пользователем BlackMan, 26 мар 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
37687.00 руб.
Участников:
0 из 80
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
519 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    19.891
    Симпатии:
    18.347
    Краткая информация ​
    Длительность: 3 дня (24 ак.часов)
    Аудитория: ИТ-профессионалы
    Технология: Service Desk
    Тип: Учебный курс
    Способ обучения: Под руководством инструктора

    Подробное описание:

     
    eagleoner нравится это.
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,