Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Социальные сети для бизнеса: Клиенты навсегда! Лана Овсяник

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 11 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
6100.00 руб.
Участников:
3 из 25
Организатор:
требуется
12%
Расчетный взнос:
269 руб.
  • Участники покупки:
    1. bronis, 2. Belic, 3. liska;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.648
    Подробнее - http://o-lana.com/wppage/marafon


    16 августа, 20:00 (по Москве)
    Как социальные сети довели меня до жизни такой...


    Все началось в далеком 2008, когда я завела свой первый ЖЖ... Очень уж мне хотелось влиять на мир через собственное СМИ, поэтому я искала информацию о новых медиа везде. Пройдя самое свежее обучение по соц.сетям от команды MediaNext, меня отобрали как Twitter-обозревателя выборов Президента. Уже тогда, видя результат команды независимых журналистов и ту разницу, которая была в Твиттере и на ТВ, я осознала мощь и силу соц.сетей.

    Пока мои сверстники просто учились в теории, я давно работала редактором и находила дополнительные подработки через те же соц.сети. И неожиданно для себя, в том же ЖЖ, нашла Международный флешмобный проект "Журнал за 24 часа", который одновременно делали 5 городов СНГ с нуля без какой-либо подготовки за сутки. Естественно, не удержалась, и после участия в одном из флешмобов, создала два Одесских выпуска - "на коленке", перебегая из кафешки в кафешку за бесплатным wi-fi, с одним 10-дюймовым нетбуком и волонтером-верстальщиком на связи по скайпу из Москвы. И все это - под прицелом веб-камер, целое реалити-шоу со своими эмоциями и открытиями! Оба выпуска совокупно, благодаря соц.сетям, набрали более 10 000 просмотров.

    Такой успех проекта был признан национальным конкурсом "Новые имена в рекламе", после которого меня пригласили работать в столице. SMM как направление маркетинга еще только зарождался, а у меня уже был опыт в нем! И я бралась за все проекты, которые были открыты к цифровым инструментам. Вы можете посмотреть один из моих кейсов, который был представлен на профильной конференции по SMM:

    Кейс: Стратегия SMM на примере американского бренда дизайнерской обуви






    Для развития себя в Интернет-маркетинге я с головой ушла в сферу digital, проработав как на стороне агентства, так и на стороне клиента с такими брендами:

    [​IMG]

    Уже тогда меня неоднократно приглашали в качестве бизнес-тренера по соц.сетям. И я увидела большую проблему в малом бизнесе - абсолютное непонимание ресурса и возможностей социальных сетей для привлечения новых клиентов и повторных продаж. К слову, большинство моих клиентов нашли меня именно через социальные сети.

    Вы все еще думаете, что социальные сети НЕ работают?
    Вы просто не умеете их готовить!




    [​IMG]

    Ответь на вопросы - пройди Тест на то, нужно ли это тебе:

      • Хочешь найти клиентов в соц.сетях, но не знаешь, где этому научиться?
      • Уже сейчас ищешь SММ-менеджера? Но понимаешь ли сам, как его контролировать, и не вешает ли он тебе «лапшу на уши»?
      • У тебя уже есть страничка в соц.сетях, но почему-то она не продает и не дает результата?
      • Ищешь альтернативные источники трафика?
      • Не понимаешь, что вообще можно "выжать" из социальных сетей?
      • У тебя вообще хаос в голове от непонимания соц.сетей и их связи с маркетингом?
    • Если хотя бы один твой ответ: "ДА",
    Тогда ты просто не можешь пропустить этот марафон

    И пусть ТЫ будешь управлять социальной сетью,

    а не она тобой!



    • [​IMG]
    • Вот так сегодня многие смотрят на соц.сети, потому что не понимают их и устали от всего нового!
    [​IMG]

    • А вот так выглядят те, кто познал истинную силу социальных сетей:)


    В результате 12-часового марафона ты получишь

    [​IMG]

      • Понимание места социальных сетей среди других инструментов маркетинга
      • Взгляд изнутри на Твиттер, ВКонтакте, Facebook
      • Практические инструменты работы с соц.сетями: как найти там свою целевую аудиторию и что с ней делать?
      • Пошаговый алгоритм продвижения
      • Стратегическое видение: какой контент писать, чтобы не превратить страничку в спам
      • Выжимку из практического опыта - самый сок секретов продвижения и вовлечения клиентов
    Для кого этот марафон обязателен:

      • Маркетологи
      • PR-менеджеры
      • Менеджеры отдела рекламы
      • Начинающие специалисты, которые хотят стать лучшими в SMM и рекламе
      • Предприниматели, чтобы понимать основы SMM и уметь контролировать сотрудника в этой сфере
    Кому категорически запрещено приходить на марафон:

    • Если Вы уже "все знаете" и не готовы к новому
    • Если Вы считаете, что социальные сети не работают и уперто уверены в этом
    • Если Вы ищите в жизни "шару"
    • Если Вам скучно и Вы просто ходите от тренинга к вебинару, пережевывая информацию
    Что, Где, Когда

    8 августа, 20:00 (по Москве)

    И главное - ехать никуда не нужно, потому что все проходит в Интернете.

    Вам нужен только ноутбук и наушники и желание впитывать новую информацию, которой будет очень много!

    КТО Я ТАКАЯ, ЧТОБЫ ВАС УЧИТЬ


    [​IMG] [​IMG]

    • Автор книги "10 практических фишек привлечения Клиентов из социальных сетей"
    • Эксперт по Повторным продажам
    • Обладатель премии "Новые имена в рекламе"
    • Организатор двух выпусков Международного проекта "Журнал за 24 часа"
    • Лучший Twitter-обозреватель TEDx Kyiv 2011
    • Активист Twitter-трансляции выборов Президента
    ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ И ВЫПУСКНИКОВ ЛАНЫ

    Анастасия Лавроненко, начальник PR-отдела 4sync.com

    отзыв о результатах через полгода после тренинга "SMM-интенсив для бизнеса"

    [​IMG]"В результате сотрудничества со Светланой Овсяник в области развития бренда Mexx в социальных сетях, хотел бы отметить в первую очередь высокие показатели эффективности ее работы, а также профессионализм и аналитический подход Ланы к решению поставленных задач. Работая рука об руку с Ланой, я также почерпнул для себя несколько новых оригинальных инструментариев SMM. Сотрудничаю сам и рекомендую Вам!"Коваленко Евгений, диджитал-менеджер компании "Делта Спорт", бренды Mexx, NewLook, Nike


    «Что понравилось на тренинге Ланы: содержательная продуманная презентация, вдохновившая на ведение странички на этом ресурсе. Три главных вывода для себя по работе ВКонтакте: - многочисленная, разнообразная и активная аудитория; - аргументы в пользу создания странички нашего интернет-магазина ВКонтакте - Важность продумывать редакционный план на период и четко следовать ему, чтобы поддерживать аудиторию постоянно заинтересованной в информации на нашей страничке. Ну и хороший совет работать с воронкой продаж, искать, что нужно «подкрутить» в воронке, чтобы продажи увеличивались:)» Оксана Самойленко, совладелец интернет-магазина душевных подарков Boolavka
    "Мне понравилась подача материала — с чувством, с толком, с расстановкой, четко и содержательно по программе, и по вопросам аудитории. Я для себя ответы получила на волнующие меня вопросы, буду внедрять понятое. До тренинга впечатление от ВК было очень грустное — мертвый сайт, ничем не помогающий мне в продвижении моих услуг. Сейчас понимаю, что я еще ничего толком там не сделала. Появилось четкое видение зоны роста в ВК. Выводы: - создам страницу своего проекта и группу, чтобы пробовать их возможности - пробую вести один проект как контент менеджер, было полезно послушать о редакционном календаре, сделаю себе такой и буду им пользоваться для планирования и отчетности - лидеров мнений в моей сфере буду искать В Контакте и в разных сообществах-группах участвовать, поняла смысл.’’ Литковская Елена коуч, консультант по личностной эффективности Springconsult

    16 августа, 20:00 (по Москве)

    Подробнее - http://o-lana.com/wppage/marafon
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: