Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать SMM-тренинг по продвижению в социальных сетях от Empo

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем InfoNews, 9 мар 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.352
    Социальные сети: Знакомство


    [*]Виды и различия социальных сетей. [*]Регистрация в социальных сетях и заполнение личного профиля. [*]Возможности, интерфейс и использование социальных сетей для персонального брендинга. [*]Персональные профили руководителей компаний в социальных сетях.Что такое SMM


    [*]Основные задачи SMM. [*]PR vs SMM. [*]Подготовка бизнеса к выходу в Social media. [*]Мониторинг профилей сотрудников. [*]Возможности социальных сетей для бизнеса: маркетинг в социальных сетяхFacebook



    [*]Украинская статистика, характеристики и особенности аудитории. [*]Основные возможности. [*]«Карта» Facebook. [*]Fan page vs group. [*]Создание и настройка страницы. [*]Создание и настройка групп. [*]Функционал встреч. [*]Виды и размещение контента. [*]Основы продвижения. [*]Таргетированная реклама. [*]Анализ статистики. [*]Возможности приложений.Вконтакте (vk.com)


    [*]Украинская статистика, характеристики и особенности аудитории. [*]Основные возможности. [*]«Карта» Вконтакте. [*]Группа vs страница. [*]Создание и настройка страницы. [*]Создание и настройка группы. [*]Виды и размещение контента. [*]Функционал встреч. [*]Основы продвижения. [*]Таргетированная реклама. [*]Анализ статистики.Twitter



    [*]Украинская статистика, характеристики и особенности аудитории. [*]Возможности Twitter. [*]Карта «Twitter». [*]Создание и базовое оформление профиля. [*]Основы продвижения и базовые сторонние сервисы.Копирайтинг для социальных сетей




    [*]Тематические виды контента. [*]Рекомендуемые текстовые параметры. [*]Использование емоциональных маркеров. [*]Адаптация контента для разных социальных сетей. [*]Тексты рекламных обьявлений.SMO – social media optimization


    [*]Задачи SMO. [*]Плагины социальных сетей для сайта: функционал и интеграция. [*]Правила размещения плагинов на сайте. [*]Готовые решения для популярных CMS.Как планировать продвижение компании/бренда в социальных сетях:


    [*]Базовые принципы разработки стратегии.Cтимулирование активности аудитории



    [*]Применение стандартных механик. [*]Разработка механик, интегрированных с характеристиками, особенностями вашего бренда. [*]Опасности сложных механик – как не убить активность. [*]Стимулирование фидбека, взаимодействие с аудиторией сообществ. [*]Как из клиента сделать лобиста бренда/товара с помощью социальных сетей.Таргетированная реклама в социальных сетях


    [*]Оптимизация бюджета. [*]Персонализация за счет таргетинга. [*]Адаптация рекламной кампании после первых результатов.Сотрудничество с тематическими сообществами в социальных сетях:

    Прайсы, подготовка рекламных сообщений.

    Приложения в социальных сетях



    [*]Отличия приложений в Facebook и Вконтакте. [*]Возможности приложений Facebook для расширения функционала публичных страниц. [*]Расширение возможностей публичной страницы при разработке брендированных приложений. [*]Разработка механики для брендированных приложений. [*]Ориентировочная оценка стоимости разработки брендированных приложений.Использование сторонних сервисов для twitter, визуальное брендированние аккаунта

    Работа с негативом


    [*]Категории негатива. [*]Варианты реакции на негатив. [*]Как опознать тролинг и как с ним бороться. [*]Как заставить негатив работать на позитивную репутацию. [*]Как использовать личные сообщения в социальных сетяхИнтеграция SMM в маркетинговую, рекламную стратегию



    [*]Правила размещения ссылок на профили в social media в email рассылке, полиграфии, внешней рекламе, direct-mail материалах, видео- аудио-роликах. [*]Оформление точки продаж с использованием ссылок на профили social media. [*]Интеграция social media в оффлайн-активности.«Серые» методы SMM



    [*]Стоит ли использовать покупку фанатов, постов и дисскусий? [*]Где покупать фанатов, посты и «активность»? [*]Почему недопустим спам? [*]Куда ведет использование нелегальных инструменты социальных сетей?Мониторинг


    [*]Google analytics – мониторинг и анализ трафика с соц.сетей. [*]Бесплатные системы мониторинга: Яндекс.Блоги, mail.ru: обсуждения, fbsearch.us, socialmention.com, tweetscan.com, Google alerts и другие. [*]Платные системы мониторинга: semanticforce.net, youscan.ru, babkee.ru, socializer.ru, iqbuzz.ru, Wobot и другие. [*]Анализ и практическое использование полученной статистики, методы оценки эффективности.Использование Youtube


    [*]Возможности и специфика сервиса. [*]Брендированние и настройка канала. [*]Основы вирусного видео и интерактивных видео. [*]Youtube vs Rutube vs Vimeo. [*]Продвижение в Youtube.Специализированные социальные сети


    [*]Задачи, которые можно решать с помощью специализированных (нишевых) сетей. [*]Linkedin — профессиональное сообщество: возможности, статистика. [*]Foursquare — геолокационная социальная сеть: возможности, статистика.Разработка стратегии SMM


    [*]Определение целевой аудитории. [*]Определение целей, постановка задач. [*]Выбор инструментов/площадок продвижения в SMM. [*]Формирование концепции. [*]Синхронизация с существующей маркетинговой стратегией, адаптация. [*]Анализ конкурентов. [*]Планирование и разработка сценариев/механик активностей. [*]Планирование бюджета. [*]Креатив и вирусность в стратегии. [*]Распределение задач и обязанностей. [*]Изменения в «жизни» компании: вы в social media. [*]Анализ результатов, оценка ROI.Обзор успешных кейсов

    Перспективы новых социальных сетей в Украине


    [*]Особенности Pinterest. [*]Особенности google+.Блогосфера


    [*]Виды блогов и крупные платформы блогов. [*]Рейтинги блогов. [*]Особенности и схемы работы с блогерами.Работа с лидерами мнений в социальных сетях


    [*]Поиск и подбор лидеров мнений. [*]Критерии оценки.Партизанский маркетинг в социальных сетях


    [*]Разработка механики, прокачка «персонажей». [*]Как не «попалится». [*]Форумы, блоги, сообщества – как площадки для партизанского маркетинга. [*]Чем отличается партизанский маркетинг от спама.Вирусный контент


    [*]Критерии вирусности, принципы «Сарафанного радио», прогнозированние вирусности. [*]Вирусность, как инструмент увеличения активности и привлечения внимания. [*]Планирование вброса.Дополненная реальность как инструмент digital-маркетинга

    Аутсорсинг SMM


    [*]Когда пора аутсорсить SMM? [*]Как выстроить работу с агентством, оценивать результаты и избежать конфликтов?Inhouse SMM: подбор специалиста в компанию


    [*]Как оценить опыт и компетенцию SMM-специалиста? [*]Основные характеристики хорошего SMMщика. [*]Сколько стоит SMM-специалист? [*]Хороший PRщик = хороший SMMщик? [*]Можно ли доверить SMM студенту?2-х месячный Skype-консалтинг


    [*]4 консультации, длительностью 1 час каждая. [*]Анализ контент-политики ваших сообществ, таргетированной рекламы, механик промо-акций, работы с негативом. [*]Предоставление рекомендаций по повышению активности и конверсий. [*]Рекомендации по оптимизации работы с social media внутри компании.

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"



    если всё чётко, жмем кнопки
     
    Отзыв После просмотра материала "SMM-тренинг по продвижению в социальных сетях от Empo" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    valeriytm нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: