Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто SMM Результат

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем Train, 24 сен 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
19900.00 руб.
Участников:
0 из 40
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
548 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.493
    Симпатии:
    14.600
    SMM Результат - онлайн курс.
    Презентация2.jpg Презентация3.jpg

    Преподаватели:
    Андрей Коняев, главный редактор издания N+1, основатель сообществ «Лентач», «Образовач»

    Альберт Усманов, специалист по цифровому маркетингу
    Онлайн-курс «SMM Результат»


    Почему важна работа с социальными медиа?


    Социальные сети в России используют 95 процентов пользователей интернета, тратя на них около трети всего времени, проводимого в интернете. Это в разы больше, чем на крупнейших новостных ресурсах интернета вместе взятых.

    Так получилось, что рынок SMM-специалистов пережил родовую травму: изначально это направление интернет-продвижения не воспринималось серьезно и давалось на откуп «девочкам из Владимира за 25 тысяч рублей». Как следствие, рынок специалистов пребывает в перманентном кризисе.

    Умение работать с социальными сетями — один из ключевых навыков, требуемый сейчас для специалиста в интернет-продвижении.

    А. Коняев

    Бесплатная гостевая лекция, пройдет 28 сентября с 19:30 до 21:00
    регистрация на сайте.

    ПРОГРАММА КУРСА
    2-30 НОЯБРЯ Понедельник, среда, пятница С 19:30 ДО 21:30
    2 ноября
    Социальные сети: вчера и сегодня.
    Что изменилось, кто их сейчас
    использует и зачем?

    • - история возникновения социальных сетей и сервисов;
      - что сегодня делают пользователи в сетях и какую часть жизни они занимают;
      - описание целевой аудитории различных социальных сетей, что дальше?

    4 ноября
    Управление и развитие сообществ

    • - что такое комьюнити?
      - разработка принципов работы сообщества (гранд-идея);
      - управление и развитие сообществ;
      - разработка кодекса сообщества и стилистических требований к нему;
    7 ноября
    Целеполагание и стратегия работы
    с социальными сетями

    • - что такое стратегия SMM и из чего она состоит?
      - как правильно определить цели и почему они важны;
    9 ноября
    Ценностные ориентиры,
    работа с общением

    • - ценностные ориентиры;
      - разработка принципов коммуникации бренда с пользователями;
      - клиентский сервис: модерация, обратная связь, работа с жалобами;
      - пассивные читатели vs агрессивные адепты бренда;
      - имидж сообщества, его связь с ценностными установками и гранд-идеей;
    11 ноября
    Подходы к контент планированию

    • - подходы к контент планированию
      - что такое контент-планирование и зачем оно нужно бизнесу или медиа?
      - что нужно сделать перед планированием?
      - как и где правильно хранить контент?
      - как правильно выстроить процессы разработки контента?
    14 ноября
    Социальные медиа как инструмент
    распространения
    контента

    • - принципы разработки и адаптации контента для социальных медиа;
      - требования к работе с ситуационным контентом и событиями;
      - основные принципы разработки вирального контента;
      - переупаковка контента;
    16 ноября
    Маркетинг в социальных сетях

    • - что такое маркетинг в социальных сетях?
      - как правильно выявлять и сегментировать аудиторию?
      - как разработать портрет потребителя?
      - кейсы: как сегментированная аудитория правильно влияет на коммуникацию?
    18 ноября
    Работа в социальных сетях
    как медиа

    • - принципы работы новых медиа в социальных сетях и сервисах; признаки, особенности устройства
      - новые инструменты работы с контентом и сообществами;
      - вовлечение против посещаемости;
      - новая аудитория социальных сетей, паттерны поведения;

    21 ноября
    Продвижение медиа и
    брендов в социальных сетях

    • - особенности продвижения контента сообществ в социальных сетях через платные инструменты;
      - кейсы успешных продвижений для разных платформ;
    23 ноября
    Хотите больше знать про Мемы?

    • - что это вообще такое и нужно ли оно нам?
      - как разрабатываются мемы и когда их имеет смысл применять?
      - кейсы удачного использования «мемов» в работе по продвижению;
    25 ноября
    Мессенджеры

    • - особенности работы в новой среде;
      - свойства аудитории;
      - перспективы развития;
    28 ноября
    Медиаизмерения

    • - оценка эффективности стратегии и продвижения;
      - измеримые KPI;
    Для кого курс?
    Для смежных специалистов

    Мы подготовили курс в первую очередь для классических маркетологов и PR-специалистов, которые хотят больше узнать о работе с социальными медиа.
    _____________________________
    Для интересующихся
    Курс будет интересен и тем, кто только присматривается к работе над направлением и хочет больше узнать о работе с социальными медиа.


    Стоимость пакета 19900 р -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: