1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив СЛОЖНАЯ РАЗВЕРТКА ОБЪЕКТОВ В 3DS MAX И UNFOLD 3D

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    21.015
    Симпатии:
    41.703
    Автор: Евгений Рубанов

    Развертка объектов в 3ds Max необходима для того, чтобы указать координаты наложения текстур на трёхмерную поверхность.

    Это второй раздел большого видеокурса «Создание и анимация персонажа в 3ds Max». Раздел целиком посвящен созданию разверток не только нашего персонажа Зеваки (Gaper), но и всех объектов, находящихся в сцене, которые были созданы в первом разделе.

    В этих видео уроках пошагово показан процесс создания разверток с использованием встроенного в 3ds Max модификатора Unwrap UVW и отдельной программы Unfold 3D.

    [​IMG]

    Цена: 850 р.

     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,