Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто СЛОЖНАЯ РАЗВЕРТКА ОБЪЕКТОВ В 3DS MAX И UNFOLD 3D

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
850.00 руб.
Участников:
4 из 10
Организатор:
требуется
40%
Расчетный взнос:
94 руб.
  • Участники покупки:
    1. Rainwind, 2. bronis, 3. Belic, 4. felina;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.529
    Автор: Евгений Рубанов

    Развертка объектов в 3ds Max необходима для того, чтобы указать координаты наложения текстур на трёхмерную поверхность.

    Это второй раздел большого видеокурса «Создание и анимация персонажа в 3ds Max». Раздел целиком посвящен созданию разверток не только нашего персонажа Зеваки (Gaper), но и всех объектов, находящихся в сцене, которые были созданы в первом разделе.

    В этих видео уроках пошагово показан процесс создания разверток с использованием встроенного в 3ds Max модификатора Unwrap UVW и отдельной программы Unfold 3D.

    http://infostock.net/attachments/cover-unwrap-jpg.24252/

    Цена: 850 р.

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: