Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Словари

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем Солнышко, 11 мар 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
369.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.163
    Симпатии:
    33.743
    1. Словарь символов. 1000 статей о важнейших понятиях религии, литературы, архитектуры, истории
    Автор: Хуан Кирло
    формат: pdf

    [​IMG]

    Испанский искусствовед Хуан Кирло, теоретик «Барселонской школы», познакомит вас с загадочными визуальными символами, ведущими свое начало из глубокой древности. Кирло последовательно и глубоко раскрывает значение таких символов мировой культуры, как число, вода, крест, кадуцей и многие другие, в их историческом, социальном и ритуально-мистическом аспектах, четко отмечая границы самого понятия «символ». Уникальный иллюстрированный словарь содержит около тысячи искусствоведческих статей, описывающих символы, принятые для обозначения целого комплекса понятий в религии, мифологии, живописи, литературе и архитектуре.



    2. Большой эзотерический словарь

    Автор: Михаил Бубличенко
    формат: все

    [​IMG]

    Словарь-справочник по эзотерическим терминам, символам, теориям и школам. Издание второе, исправленное и дополненное.



    3. Англо-русский словарь по рекламе

    формат: все

    [​IMG]

    Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права. В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, «киношников», журналистов, полиграфистов.

    Словарь предназначен для специалистов в сфере рекламы и ПР, представителей средств массовой информации, рекламных агентств и рекламодателей, а также для переводчиков, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.



    Общая стоимость:
    149,90 + 99,90 + 119,90 = 369,7 руб.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: