1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Скульптинг “ZBrush.Проекты” на русском

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 3 ноя 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    25.979
    Симпатии:
    49.785
    Онлайн курс “ZBrush.Проекты”
    Баннер_1.jpg

    ZBrush
    – программа для цифрового рисования и «лепки» изображений, которая произвела революцию в 3D индустрии благодаря своим мощным возможностям и интуитивным технологиям. Обладая элегантным интерфейсом, ZBrush предлагает самые современные средства для художников компьютерной графики. С арсеналом свойств, разработанных с учётом юзабилити, ZBrush создаёт невероятно естественный опыт взаимодействия, вдохновляющий художников. С возможностью «лепить» изображение из миллиарда многоугольников ваше творчество ограничено только вашим воображением.

    Старт курса: 11 октября

    Спойлер: Описание курса
    1 – 3 занятия
    • Обзор программ, в которых будем работать на протяжении курса, и их предназначение. • Подробнее о Zbrush. Настройка пользовательского интерфейса. • Обзор основных инструментов кистей и плагинов, которыми будем пользоваться. • Скульптинг основной формы персонажа. Проработка деталей, поза. • Текстурирование в ZBrush. Рендеринг и постобработка.

    4 – 8 занятия
    • Hard surfaces в Zbrush, способы создания. Обзор референсов, стилистики. Скульптинг концепта (базовых форм) в Zbrush • Завершение концепта. Ретопология хайполи болванки. Добавление деталей в Maya / 3ds Max. Создание Incert mesh brush в Zbrush для труб и болтов. Завершение модели. • UV развертка в UV Layout. • Запекание карты AO в xNormal. Текстурирование в Mudbox. • Рендер в Keyshot. Постобработка в Photoshop.

    9 – 13 занятия
    • Обзор референсов. Создание основных форм. • Скульптинг одежды/брони. Тряпки в Marvelous Designer. • Завершение скульптинга. Ретопология. • Проработка деталей. • Развертка в UV Layout. • Запекание карт. Текстурирование. • Рендер в VRay. Постобработка в PS. • Доработка моделей. • Сравнение результатов работы. • Плюсы и минусы. • Почести и хвала лучшим работам :)


    Цена 10000р.
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,