Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Скрипты продаж в общепите

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 20 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
10000.00 руб.
Участников:
2 из 30
Организатор:
требуется
6%
Расчетный взнос:
367 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. bronis;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.306
    Выведите работу ваших официантов на качественно новый уровень прибыльности!
    [​IMG]
    Описание товара

    Официант: Здравствуйте!
    Гость: Я буду блюдо №1 и блюдо №2.
    Официант: Хорошо.


    Знакомый диалог? Как часто вы оказывались его участником в роли гостя?

    А как часто общение ваших официантов в вашем заведении с вашими гостями проходит по такому же сценарию?

    И как вы удивляетесь потом, когда подытоживаете результаты работы за месяц? Когда средний чек оказывается вовсе не таким большим, как бы вам хотелось? Да и гости возвращаются не так часто… Хотя, что уж тут говорить, даже новые интересные блюда пользуются просто-таки никаким спросом.

    Разумеется, есть официанты, у которых эти проблемы отсутствуют. И чеки высокие, и гости возвращаются, и новинки активно продаются. Но их — единицы! И их не поставишь работать по 30 смен в месяц без отдыха и выходных.

    Большинство рестораторов с таким положением вещей в итоге соглашаются, и принимают работу персонала в зале как данность, которую невозможно изменить.

    Некоторые, все же, пытаются что-то исправить. Изредка проводят обучение сотрудников «стандартам работы официанта», периодически устраивают разносы за низкие продажи.

    И ненадолго становится лучше.

    Ненадолго.

    До тех пор, пока у ресторатора еще остаются силы и желание как-то заряжать свой персонал.

    Знакомая картина?

    А что, если я скажу, что есть способ это исправить? Что если есть способ сделать так, чтобы самый неопытный официант приносил сопоставимое количество прибыли с тем, которое приносит официант-звезда?

    Что если есть способ сделать так, чтобы прибыль с каждого (каждого!) чека была выше? И это не потребует дополнительных финансовых затрат?

    Да, такой способ есть. Это технология, которая успешно применяется в подавляющем большинстве успешных бизнесов, называется «Скрипты продаж».

    Это набор базовых сценариев диалогов, которые официанты ведут с гостями. После ее внедрения процесс продажи уже не зависит от того, насколько ответственно и с душой официант подходит к своей работе. Он просто лишен возможности ошибиться!

    Пройдя этот мастер-класс Вы сможете:
    • превратить официантов из «блюдоносов» в настоящих волшебников продаж
    • создать простую и эффективную систему обучения новых работников зала
    • сделать обслуживание гостей действительно клиентоориентированным

    И главное — я гарантирую Вам минимум 20%-ое увеличение среднего чека при внедрении тех технологий, которые так подробно разобраны в этом мастер-классе!

    Иными словами, вы полностью окупите вложенные в него средства уже в первый месяц работы!

    Цена: 10 000 рублей

    Продажник
    http://mmerkulov.ru/товар/skripty-prodazh-v-obshhepite/​

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: