Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Скининг персонажа в 3ds Max девушка Рейчел

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 17 май 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.893
    Симпатии:
    19.720
    Модификатор Skin является мощным инструментом для привязывания геометрии к костям скелета. Благодаря точным настройкам вершин мы можем настроить очень реалистичные деформации сетки персонажа. С помощью таких объектов, как мускулы, с назначенным на них контроллером Spring, мы управляем автоматическими вторичными движениями.

    Скининг персонажа по имени Рейчел. Используем модификатор Skin и создаем дополнительные кости.

    После просмотра видеокурса вы будете знать:



    • - Принципы работы с модификатором Skin
      - Как создавать дополнительные растягивающиеся кости для коррекции деформации
      - Как работать с системой мускулов CAT
      - Как настраивать динамику движения груди персонажа

    Продолжительность видеоуроков 3 ч. 25 мин. 8 частей.

    Цена: 1670 р.
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,