Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Скининг персонажа в 3ds Max девушка Рейчел

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем Volchek, 17 май 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1670.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
123 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.908
    Симпатии:
    11.596
    Модификатор Skin является мощным инструментом для привязывания геометрии к костям скелета. Благодаря точным настройкам вершин мы можем настроить очень реалистичные деформации сетки персонажа. С помощью таких объектов, как мускулы, с назначенным на них контроллером Spring, мы управляем автоматическими вторичными движениями.

    Скининг персонажа по имени Рейчел. Используем модификатор Skin и создаем дополнительные кости.

    После просмотра видеокурса вы будете знать:



    • - Принципы работы с модификатором Skin
      - Как создавать дополнительные растягивающиеся кости для коррекции деформации
      - Как работать с системой мускулов CAT
      - Как настраивать динамику движения груди персонажа

    Продолжительность видеоуроков 3 ч. 25 мин. 8 частей.

    Цена: 1670 р.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: