Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто "Система удержания клиентов в салоне красоты"

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Солнышко, 10 мар 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
6990.00 руб.
Участников:
0 из 25
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
308 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    23.445
    Симпатии:
    52.885
    пошаговое руководство для директоров салонов красоты
    "Система удержания клиентов
    в салоне красоты"​

    Шаг №1. Как диагностировать салон и удержать клиентов через внедрение эффективной системы учета показателей

    Шаг №2. Как превысить ожидания и привязать клиента к салону сразу же после первого визита

    Шаг №3. Как добиться 70% возвратности через простую систему контакта с клиентом

    Шаг №4. Секреты эффективных систем лояльности для удержания и монетизации клиентов

    Шаг №5. Как вернуть 65% клиентов, которые не ходили к вам больше 3-х месяцев

    Шаг №6. План маркетинговых мероприятий для постоянных клиентов

    Шаг №7. Как навсегда привязать к себе клиентов и мотивировать их приходить чаще через создание эффективной Email-рассылки

    Шаг №8. Секретный маркетинговый инструмент удержания клиентов, который приведет к вам большую часть клиентов ваших конкурентов

    Шаг №9. Как сформировать в салоне закрытый клуб ВИП-клиентов, которые будут преданы вам до конца!





     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,