1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление
  2. Данная совместная покупка была перемещена в архив. Если Вы считаете тему актуальной напишите об этом в комментариях.
    После рассмотрения администрацией, мы перенесем и возобновим доступ к организации данной совместной покупки (складчины).

Архив "Система удержания клиентов в салоне красоты"

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Солнышко, 10 мар 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Солнышко

    Солнышко Администратор Команда форума

    Сообщения:
    72.602
    Симпатии:
    200.090
    пошаговое руководство для директоров салонов красоты
    "Система удержания клиентов
    в салоне красоты"​

    Шаг №1. Как диагностировать салон и удержать клиентов через внедрение эффективной системы учета показателей

    Шаг №2. Как превысить ожидания и привязать клиента к салону сразу же после первого визита

    Шаг №3. Как добиться 70% возвратности через простую систему контакта с клиентом

    Шаг №4. Секреты эффективных систем лояльности для удержания и монетизации клиентов

    Шаг №5. Как вернуть 65% клиентов, которые не ходили к вам больше 3-х месяцев

    Шаг №6. План маркетинговых мероприятий для постоянных клиентов

    Шаг №7. Как навсегда привязать к себе клиентов и мотивировать их приходить чаще через создание эффективной Email-рассылки

    Шаг №8. Секретный маркетинговый инструмент удержания клиентов, который приведет к вам большую часть клиентов ваших конкурентов

    Шаг №9. Как сформировать в салоне закрытый клуб ВИП-клиентов, которые будут преданы вам до конца!





     
Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление