Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Система торговли на скачках от Уэйна Бейли

Тема в разделе "Ставки, покер", создана пользователем BlackMan, 1 фев 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
14500.00 руб.
Участников:
0 из 35
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
456 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

1. BlackMan

BlackMan Модератор

Симпатии:
    12.985
    Всем привет сегодня случайно наткнулся на данный материал, а именно стратегия по торговле на скачках на бирже Бетфаир, вроде бы на складчике нет данного материала, поэтому есть предложение собраться и выкупить у автора. В оформление тем я новичок, если, что меня подправят.

"Приветствую вас!!! меня зовут Денис Водянов, достаточно давно торгую успешно на английских скачках, на зарубежных закрытых форумах можно взять на вооружение много полезной информации о скачках, здесь я опишу суть торговли Уэйна Бейли
    , вернее уникальную стратегию для торговли на скачках, система была немного модернизирована мной для повышение прибыли".

Вы хотите постоянно иметь прибыль на скачках?

В стратегии будет расписан план и конкретные пошаговые действия, что упростит торговлю например новичкам. Система подходит для британских скачек и ирландских.

Какую прибыль дает данная система?