Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Simulations в MassFX и 3ds Max (Русский)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
32000.00 руб.
Участников:
3 из 70
Организатор:
требуется
4%
Расчетный взнос:
503 руб.
  • Участники покупки:
    1. Belic, 2. belyana, 3. liska;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.355
    Основные принципы физического моделирования в Autodesk 3ds Max с помощью MassFX
    Автор Курса : Brian Bradley
    http://infostock.net/attachments/brian-jpg.2566/ ​
    Программа курса:
    Спойлер
    Создание Simulations в MassFX и 3ds Max
    Этот курс представляет основные принципы физического моделирования в Autodesk 3ds Max с помощью MassFX, систему, делающую экономически эффективным анимирование объектов строгой формы, одежды и систем из частиц. Автор Brian Bradley представляет основные концепции как гравитация, сопротивление, объем и плотность и то, как законы движения Ньютона помогут вам понять взаимодействие объектов посредством этих невидимых сил. Используя для данной цели встроенные сцены Brian проходит по инструментам и возможностям системы MassFX (PhysX), по ходу применяя обсуждаемые принципы. А также раскрывая тор, как комбинировать тела строгой формы и ограничения constraints, ткани mCloth и геометрию mParticles для создания ярких стилей эффектов.
    Темы
    Спойлер
    Настройка проекта 3ds Max
    Понимание объема, массы и плотности
    Изучение разницы между вогнутыми и выпуклыми сетками
    Изучение Ground Collision и Gravity
    Подготовка симуляции для рендеринга
    Добавление коррекций анимации
    [2:07:35 PM] GLEB: Добавление Rigid ограничений и создание хрупкости breakability
    Создание упругих целей с помощью Hinge ограничений
    Вращение целей с помощью Twist
    Работа с mCloth
    Добавление рипа в mCloth
    Добавление сил в моделирование
    Использование геометрии разломов в mParticles
    Скриншоты:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Оффсайт:


    Демо Ролик был предоставлен студией "Born Free" Autodesk 3ds Max с помощью MassFX
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: