Гость данная складчина была завершена, материал перемещен в приватный раздел и доступен только зарегистрированным участникам.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Завершено Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем Volchek, 2 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.329
    Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий (изначально цифровая)
    http://infostock.net/attachments/1005854751-jpg.6959/
    Авторы: Джек Траут, Стив Ривкин
    Описание:
    Спойлер
    "Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, упростить все области маркетинга от позиционирования и ценообразования до создания стратегии и мотивации сотрудников. Иными словами: вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Потому что она отлично прочищает мозги, замусоренные множеством "теорий", проста и полна здравого смысла.

    Фишка книги
    Книга эмоциональная и при этом - очень практичная. Короткие главы с лаконичным выводом в конце. Яркие примеры выбора простых решений от Southwest Airlines, GE, Intel, а также антипримеры от Xerox, General Motors и др. А еще в ней есть множество емких и точных фраз, которые вполне способны стать девизами. Например:
    Главное - не в том, чтобы знать своих клиентов, а в том, чтобы клиенты знали вас.
    Здравый смысл - это суперчувство, которое контролирует все остальные чувства.
    В мире, где каждый хочет отобрать ваш бизнес, надо, чтобы у клиентов была причина идти именно к вам.
    Усердная работа не так эффективна, как работа с умом. Рост - это побочный продукт правильного выполнения работы.

    От автора
    Бизнес, на самом деле, не очень-то и сложен. Сложным его делают люди. А чтобы преодолеть сложность, необходима простота.
    Действенное противоядие от страха простоты - здравый смысл. К сожалению, его часто оставляют на парковке, приезжая на работу.
    Люди не доверяют инстинктам. Им кажется, что всегда должен существовать скрытый, более сложный ответ. Это неверно. То, что очевидно вам, очевидно и многим другим. Вот почему самое простое решение так хорошо работает на рынке.
    Вероятно, причина отказа от простоты - или от поиска простых решений - кроется в [...] страхе думать. Вместо того чтобы думать самостоятельно, мы полагаемся на других - в этом и проблема.
    Никогда не доверяйте тем, кого не понимаете [о консультантах, изобретающих все более "навороченные" теории и методики]. Нельзя терпеть интеллектуальное высокомерие.
    Не бойтесь сказать: "Я не понимаю".
    Необходимо собраться с духом и признать: вы физически не способны усвоить все, что якобы необходимо знать.
    Сам по себе рост не может быть достойной целью. Однако на деле именно жажда роста бывает виновата в появлении невозможных целей.
    Цена: 250 рублей
    Привет corzh !
    Складчина бессрочно открыта для всех Членов Клуба, присоединяйся !
    Для участия в складчине после завершения - пиши в ЛС
     
    Отзыв После просмотра материала "Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: