Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Сила маркетинга. (как организовать рост и масштабирование бизнеса)

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Volchek, 6 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
19700.00 руб.
Участников:
0 из 40
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
542 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.399
    Сила маркетинга


    • - Директор по маркетингу
      и совладелец компании LPgenerator
      - Выпускник СКОЛКОВО Стартап
      Академии
      - Лучшиий лид-менеджер по версии
      RACE Awards 2014
      - Эксперт по лидогенерации
      и интернет-маркетингу
      - Финалист премии GSEA2014
    --
    - курс лекций и мастер-классов, направленных на создание
    и продвижение бизнес-проекта в кратчайшие сроки и с минимальными
    затратами. Курс, после которого не останется не решенных вопросов
    в области сайтостроения, лидогенерации и запуску продаж.
    Программа воркшопа состоит из 2 дней
    Суббота (19 декабря) с 10:00 до 19:00
    Воскресенье (20 декабря) с 10:00 до 17:00

    [​IMG]

    Темы:

    Call-to-action

    Как составить предложения, от которых невозможно отказаться

    • - 4U-заголовки и примеры из практики

      - Заголовки и слоганы по технологиям Маяковского

      - Система построения внеконкурентных call-to-action

      - Лучшие предложения в истории маркетинга
    Traffic
    33 Рекламных канала. Как использовать существующие и искать новые.

    • - Рекламные каналы для b2b и b2c

      - Специфические и узкоспециализированные тематики

      - 3 модели составления объявлений, надежные как автомат Калашникова

      - Графика в объявлениях
    Landing pages
    На основе 185 452 сгенерированных лэндингов

    • - Арсенал маркетолога: longread, short, squeeze, conversion path

      - Landing page по технологиям Роберта Чалдини

      - Секционная и селекционная работа с лэндингами

      - Сплит-тестирование
    Lead management
    Как орагнизовать и автоматизировать процессы маркетинга

    • - User-way, проектирование и управление

      - Lead Scroring, Lead Nurturing

      - Путь от Marketing Qualificated Lead к Sales Qualificated Lead

      - Marketing Automation
    Conversion Rate Optimization
    Нет предела совершенству. Технологии улучшения показателей

    • - Матричное тестирование

      - От увеличения локальных показателей к увеличению продаж

      - Теория ограничений, как определить критический показатель

      - От тестированию вариантов к тестированию моделей и концепций
    Metrics
    Показатели, которые действительно стоит считать

    • - CPM, CPC, CPL, CPS, CAC, ARPU, LTV, ROI — как во всем этом разобрать и что из этого действительно важно

      - Цифры для принятия решений, а не для отчетов

      - Управленческая таблица маркетолога

      - Формирование и автоматизация отчетов
    Marketing growth model
    Как растить бизнес с помощью маркетинга

    • - Маркетинговые стратегии: рост, захват, удержание, эксплуатация.

      - Готовые модели маркетинговых стратегий

      - Growth hacking — непрерывный рост показателей

      - Масштабирование бизнеса маркетингом

    Бонус для складчиков: Книга «Анатомия LandingPage» от создателей LPGenerator

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: