Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Школа успешных имиджмейкеров

Тема в разделе "Салон красоты", создана пользователем Таточка, 4 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
19900.00 руб.
Участников:
2 из 40
Организатор:
требуется
5%
Расчетный взнос:
548 руб.
  • Участники покупки:
    1. Belic, 2. belyana;
  1. Таточка

    Таточка Администратор

    Сообщения:
    4.954
    Симпатии:
    2.037
    ВЕРСИЯ ПРЕМИУМ
    [​IMG]
    Описание:

    Этот тренинг — комбинация необходимой теоретической базы для профессиональной работы имиджмейкером и проверенных алгоритмов работы, техник общения, удержания и привлечения клиентов.


    Спойлер: Программа курса
    1) Ключ к успешной работе с клиентом

    Мы начинаем с подготовки почвы для успешного стремительного старта: определяемся с нишей, прорабатываем портрет идеального клиента, основы работы с клиентами. Как перейти от теории к практике, начать создавать собственную клиентскую базу и зарабатывать, занимаясь любимым делом.

    1.1. Работа с клиентом

    - Анализируем стандартные этапы работы с клиентом (имидж-консультация, ревизия гардероба, шоппинг-сопровождение).
    - Определяем свою целевую аудиторию (с кем хотим работать)
    - Нестандартное мышление: как понять, что вы продаете на самом деле?
    - Решение проблем клиентов: как создать ценность своих услуг?
    - Как преодолеть возражения клиентов: «ваши услуги слишком дороги».
    - Как выбрать свою нишу, чтобы она была эффективной и денежной.
    - Как получить доверие клиента.
    - Какой багаж знаний вам необходим, чтобы добиться финансового и профессионального успеха.

    Результат: У вас есть пошаговый план старта. Вы знаете, кто ваши клиенты и где их искать. Вы сможете помочь клиенту понять ценность и преимущество предлагаемых вами имидж-услуг и заплатить без сомнений установленную вами цену.

    1.2. Проведение эффективной первой встречи с клиентом

    - Как правильно организовать и провести вводную консультацию.
    - Схема консультации, исходя из мотивов и результатов, которые хочет получить клиент после услуги

    Результат: Вы легко проведете первую консультацию, после которой клиент не уйдет к вашему конкуренту.

    Бонусы! Образец анкеты для новых клиентов для эффективного проведения первой консультации. Рабочая тетрадь для быстрого старта.

    [​IMG]

    2) Цвет. Две теории: цветотипы и колориты. Цветотестирование. Гармоничные цветовые сочетания

    2.1. Теория

    - Характеристики цвета, которые необходимо знать имидж-стилисту.
    - Принцип подобия.
    - Цветотипы: разбор классификации; её слабые и сильные стороны.
    - Классификация колориты - профессиональный подход.
    - Характеристики внешности по каждому колориту.

    2.2. Практика работы

    - Составление палитры оттенков для клиента. Принцип подобия.
    - Работа с цветовыми сочетаниями при подборе одежды, прически, макияжа.
    - Алгоритм проведения цветотестирования.
    - Правила сочетания цветов.

    Результат: Вы уверенно проведете консультацию по цвету с цветотестированием, используя цветные платки, и подберете идеальные палитры оттенков для клиента.

    [​IMG]

    3) Типы фигур. Визуальная коррекция фигуры.

    3.1. Теория

    - Типы фигур женских и мужских, их характеристика.
    - Как правильно определить тип фигуры и дать рекомендации клиенту.
    - Нюансы в общении с клиентом по теме "фигура".
    - Вертикальный и горизонтальный акцент и другие зрительные иллюзии в одежде.
    - Подбор фасонов одежды, коррекция фигуры клиента с помощью одежды и аксессуаров.

    3.2. Практика работы

    - Использование знаний на практике.
    - Алгоритм проведения консультации по визуальной коррекции фигуры.

    Результат: Вы с легкостью проведете консультацию по типам фигуры, сможете дать подробные рекомендации по каждому предмету одежды и по аксессуарам. А также подобрать их в магазине.

    [​IMG]

    4) Аксессуары: правила подбора

    4.1. Теория

    - Аксессуары и украшения (всё об украшениях, обуви, сумках, головных уборах, часах и др. аксессуарах).
    - Какие правила существуют при подборе аксессуаров.
    - Выбор формы, размеров украшений, правила комбинирования и правила "расстановки акцентов".

    4.2. Практика работы

    - Как подобрать аксессуары под индивидуальный тип лица и фигуры.
    - Как определить зоны привлечения внимания и сделать образ интересным.
    - Какие аксессуары и как подбирать под разный стиль одежды.

    [​IMG]

    5) Стилевые направления

    5.1. Теория

    - Визуальные составляющие личного стиля.
    - Принцип подбора индивидуального стиля.
    - Подробный разбор стилевых направлений.

    5.2. Практика работы

    - Правила смешения стилей.

    [​IMG]

    6) Алгоритм качественной имидж-консультации

    Качественно проведенная имидж-консультация - фундамент работы над образом и вашей экспертности в глазах клиента. На уровень проведения этой услуги влияет не только владение Вами теоретической информацией и умение использовать ее на практике, но и наличие четкого плана, который способствует пониманию и принятию рекомендаций клиентом. В течение 3-х занятий вы получаете все необходимые знания и умения как в теории, так и в практике, а также у вас остается подробный пошаговый алгоритм проведения консультации, чтобы вы чувствовали себя уверенно даже со своим первым клиентом.

    6.1. Теория

    - База построения образа.
    - Компоненты образа.
    - Необходимые инструменты и условия для проведения имидж-консультации.

    6.2. Практика работы
    - Алгоритм проведение имидж-консультации с клиентом, составление плана консультации.
    - Что сделать после консультации, чтобы клиент стал постоянным?

    Результат: у Вас есть четкий алгоритм проведения комплексной имидж-консультации. Вы знаете, как дать клиенту максимум полезной информации, которой он будет пользоваться, а не забудет на следующий день.

    [​IMG]

    7) Ревизия гардероба: максимальный результат

    Отлично, имидж-консультация проведена, и пора переходить к практическим действиям - в первую очередь, к анализу гардероба. Но как организовать процесс ревизии так, чтобы она действительно была полезна и принесла максимум результатов? Как работать с возражениями клиента? Что должно остаться у клиента после ревизии гардероба? Об этом и других секретах эксперта вы узнаете на пятом занятии.

    7.1. Теория

    - Эффективный гардероб, создание капсул для разных задач.
    - Необходимый минимум вещей. Во что необходимо инвестировать, на чем можно сэкономить.
    - Базовый и дополнительный гардероб, правила рационального гардероба.

    7.2. Практика работы
    - Алгоритм проведения ревизии гардероба.
    - Как проводить ревизию гардероба, в каком порядке и с какой целью.
    - Как работать с возражениями клиента.
    - Что должно остаться на руках у клиента после ревизии?

    Результат: Вы с легкостью проведете ревизию гардероба клиента, сделав ее максимально эффективной и увлекательной.

    [​IMG]

    8) Подготовка к шоппинг-сопровождению и процесс шоппингабез проблем

    Очень ответственное мероприятие - шоппинг-сопровождение. Очень страшно, что клиенту не понравится то, что вы предлагаете, что вы не найдете нужных вещей или что шоппинг займет целый день, а результат не порадует? Все эти страхи уйдут от вас на шестом занятии. т.к. вы прекрасно будете представлять все подводные камни процесса, а главное пути их решения. Вы узнаете, как правильно готовиться к шоппингу, психологию общения с клиентом и с продавцами для наилучшего результата.

    - Алгоритм подготовки и проведения шоппинг-сопровождения
    - Составление оптимального сезонного гардероба или образа к случаю (исходя из задач)
    - Согласование. Определение суммы. Распределение бюджета
    - Выбор магазинов
    - Работа с продавцами и бутиками

    Результат: Вы эффективно организовываете свою работу в магазине, знаете, как работать с продавцами, с возражениями клиента.

    [​IMG]

    9) Организация и проведение имидж-фотосессии

    Фотосессии - неотъемлемая часть работы стилиста-имиджмейкера. Кроме того, именно портфолио зачастую становится решающим фактором в выборе клиентом специалиста. На занятии мы разберем, как организовать фотосессиию так, чтобы все остались довольны процессом и результатом, где найти команду и как создать портфолио стилиста с нуля (даже если вы только начинаете).

    - Алгоритм проведения проектов "Преображение".
    - Как руководить командой.
    - Рекомендации по созданию клиентоориентированного портфолио.

    Результат: у Вас четкий алгоритм подготовки и проведения фотосессии любой сложности, Вы создаете свое портфолио уже через неделю.

    [​IMG]

    10)Алгоритм привлечения клиентов

    - Продвижение своих услуг. Эффективная реклама. План задач. Презентации. Взаимоотношения с клиентом.
    - 10 самых эффективных способов привлечения клиента с минимальными затратами.
    - 17 работающих фишек, как сделать клиента постоянным.
    - Что необходимо сделать до, во время и после обращения клиента для повышения уровня лояльности.
    - Продающий сайт на что обратить внимание.
    - Воронка продаж.
    - Использование социальных сетей для привлечения клиентов.
    - Выстраиваем очередь из клиентов.

    Бонус №1. Практические домашние задания к каждому уроку для отработки знаний.
    Бонус №2. Готовые материалы для работы с клиентами: анкеты, иллюстрации, схемы.
    Бонус №3. Пошаговые алгоритмы каждой услуги в формате Word.
    Бонус №4. Методические материалы для распечатки по каждой теме.
    Бонус №5. Резюме по теории в формате Word в качестве шпаргалки.
    Бонус №6. Руководство по созданию коллажей - луков - на различных сайтах.
    Бонус №7. Рабочая тетрадь "Портрет идеального клиента".
    Бонус №8. Обучающие материалы для создания е-мэйл рассылки.
    Бонус №9. Календарь достижения целей на 12 месяцев.
    Бонус №10. Готовый текст письма для журналов с предложением сотрудничества.
    Продажник:
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: