Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Школа SMM для фотографа

Тема в разделе "Фото и видео", создана пользователем InfoNews, 21 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
5400.00 руб.
Участников:
2 из 25
Организатор:
требуется
8%
Расчетный взнос:
238 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. bronis;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.368
    Продвижение в ВК для фотографов, 3 занятия с 11 августа.

    Программа:
    Спойлер
    Занятие Первое.
    дата - 11 Августа
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    ► Немного об SMM вообще, и о том что именно нам от него надо.
    ► Будущее маркетинга или почему без соц-сетей у Вас его нет.
    ► Опасности на пути к успеху или "предупреждён - значит вооружен".
    ► Диагностика продуктивности.
    ► Почему социальные сети не работают именно у вас?
    ► Провалы в продуктивности и отдачи от соц-сетей. Причины, и методы устроения.
    ► Важные личностные качества для успеха и правильный настрой.
    ► Почему в фото бизнесе не работают классические приёмы SMM.
    ► "вКонтакте" как турбо-ресурс для быстрого старта. Статистические данные и личный опыт.
    ► “Продающее сообществе” - мифы и реальность.
    ► Группа? Паблик? Встреча? Рабочие инструменты вКонтакте для продажи ваших услуг.
    ► Базовые критерии “продающего” аккаунта и “продающего” сообщества.
    ► 5 основных правил оформления аккаунта.
    ► 5 основных правил оформления сообщества.
    ► Тайм-менеджмент работы "вКонтакте". Оптимизация времени.
    ► Домашнее задание.

    Занятие Второе.
    дата - 13 Августа
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    ► Хитрости и нюансы в оформлении продающего акканута. “Дьявол кроется в мелочах”.
    ► Как стать “своим” и “нужным” человеком для целевой аудитории.
    ► Три стопла взаимосвязей. Внимание, интерес, монетизация.
    ► Как выделится из тысячи конкурентов и обратить на себя внимания потенциальных клиентов.
    ► Где брать “друзей”? Стратегия получения (приглашения) “френдов”.
    ► Периоды активности аудитории, выявление активности и разработка своего медиа-плана.
    ► Системы "событий", как это работает. В чем их отличия и преимущества от обычного контента.
    ► Использования “событий” и поиск информационных поводов.
    ► Контент как "бесконечный анонс", или как превращать любые новости в "события"
    ► Что такое сильный аккаунт? Поиск сильных аккаунтов, их выявление.
    ► Правильное взаимодействие с сильными аккаунтами.
    ► Спец-приемы и технические средства которые помогут не запутаются в море соц-сетей.
    ► Автоматизация рутинных процессов при работе в соц-сети.
    ► Дополнительные Программы и примеры их использования.
    ► Пиар с помощью конкурсов, правильные и ошибочные стратегии.
    ► Домашнее задание.

    Занятие Третье.
    дата - 18 Августа
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    ► Вики-разметка для группы - базовые принципы использования.
    ► Как не надо раскручивать группу. За что вас могут забанить.
    ► Где брать подписчиков в группу? 4 источника роста количества вступивших
    ► Контекстная реклама - панацея или бессмысленная трата денег?
    ► Настройки контекстной рекламы, оптимизация рекламы.
    ► Программы и сервисы для работы с группой.
    ► Баланс контента для постинга в группе.
    ► Работа с партнёрами как способ расширения аудитории.

    Продажник
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: