Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Школа креативных продаж

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
3500.00 руб.
Участников:
2 из 20
Организатор:
требуется
10%
Расчетный взнос:
193 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. Belic;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.549
    На этой складчине еще не купили ни один курс этого автора, а зря.
    Курс не новый, в записи, но очень актуальный сейчас.

    Серия из 4-х вебинаров:
    1. Нестандартная реклама или искусство аутентичной продажи.
    a. Нестандартная мотивация на покупку.
    Заражение и стимулирование спроса в рекламе товаров и услуг или фирмы или как вводить клиента в экстаз.. Искусство аутентичной презентации на языке образов и метафор.
    b. Нестандартные приемы рекламы товаров и услуг по конкурентным преимуществам компании и ее продуктов. Реклама на рабочем месте не только продукта или компании, а его уникальных конкурентных преимуществ (Релама качества, ценовых премий, полноты ассортимента, профессионализма, месторасположения и пр. на языке образов и метафор).
    2. Управление явными и скрытыми силами сопротивления клиентов.
    Нестандартное погашение СОС клиентов
    (Страхов, Опасений и Сомнений). Суггестивное погашение и ослабление СОС клиента основанное на внушении и глубинных законах влияния.
    3. Управление доверием клиентов
    a. Нестандартный подход к управлению доверием клиентов.
    Строительство доверия клиентов к себе, своим словам, к фирме и к продукту.
    b. Нестандартный сервис. Система идей нестандартного и удивляющего сервиса.
    4. Нестандартные приемы поиска, привлечения и удержания клиентов.
    Нестандартные приемы поиска, привлечения и удержания клиентов, основанные на использовании творческих фишек и идей.


    Подробнее:
    Спойлер
    Привлечь мисс Мира, если вы бедный, старый и некрасивый, легче, чем привлечь и удержать избалованного и пресыщенного клиента.
    Продажа – это шоу.
    Чем отличается Мадонна от тысяч хороших певцов, тем же, чем креативный продавец от тысяч обычных, т.е. нестандартностью.
    Для кого этот курс:

    Для директоров, руководителей отделов продаж, рекламистов, маркетологов

    и всех кто, так или иначе, связан с продажами и продвижением вашего товара.

    Школа креативной продажи курс, который обучает конкретным нестандартным приемам

    (которых вы точно не знаете, так как они являются авторскими разработками, хорошо зарекомендовавшими себя на практике).

    Эти методы и приемы разработаны для таких задач продажи, как:1. Нестандартная мотивация на покупку.
    Заражение и стимулирование спроса в рекламе товаров и услуг или фирмы или как вводить клиента в экстаз.

    Искусство аутентичной презентации на языке образов и метафор.

    2. Нестандартные приемы рекламы товаров и услуг по конкурентным преимуществам компании и ее продуктов.
    Реклама на рабочем месте не только продукта или компании, а его уникальных конкурентных преимуществ

    (Реклама качества, ценовых премий, полноты ассортимента, профессионализма, месторасположения и пр. на языке образов и метафор).

    3. Нестандартное погашение СОС клиентов
    (Страхов, Опасений и Сомнений).

    Суггестивное погашение и ослабление СОС клиента основанное на внушении и глубинных законах влияния.

    4. Нестандартный подход к управлению доверием клиентов.

    Строительство доверия клиентов к себе, своим словам, к фирме и к продукту.

    5. Нестандартный сервис. Система нестандартного и удивляющего сервиса, основанного на использовании творческих фишек и идей)

    6. Нестандартные приемы поиска, привлечения и удержания клиентов.
    Видео презентация этого курса с хорошими фишками по позиционированию товара,
    стоит даже только это глянуть.
    Спойлер
    Об авторе:
    Спойлер

    [​IMG]
    Автор тренинга:

    Власова Нелли Макаровна - к.п.н., бизнес-консультант по управлению Центра “Харизма” Нелли Власовой, автор книги «Рекламный конструктор», серии книг «Карманный советник» и мн др.


    Автор вебинаров по нестандартному, творческому мышлению Власова Н.М. успела наследить как в самом творчестве, так и в разработке творческих приемов и методов.

    В 1994 вышла ее книга «Рекламный конструктор». Она стала настольной книгой многих рекламистов, работающих в компаниях и в СМИ. Автор собрала 5000 рекламных шедевров из материалов рекламных конкурсов «Канские львы», конкурсов Эпики и многих других. На их основе она сформулировала 30 креативных приемов на привлечение внимания и 20 приемов на мотивацию. Они являются рабочими инструментами при разработке не информационной, а мотивационной рекламы как для продуктов, услуг, так и идей, предложений, стратегий и пр. .

    Центр «Харизма», основателем которого является Власова Н.М., сразу вошел в рынок как лидер и продолжает оставаться бессменным лидером на Сибирском рынке вот уже 16 лет подряд, ни разу не уступив другим свой пьедестал почета. И этот рекорд объясняется творческими идеями, стратегиями, средствами продвижения, созданием лояльности и притяжением клиентов к своей фирме. Устойчивое общественное мнение о нашем центре как о креативном, ярком, запоминающемся , бунтарском, новаторском, нестандартном центре бизнес-мастерства. И именно Нелли Макаровна заложила и поддерживает эту традицию.

    За плечами автора 7 политических компаний губернаторов, мэров и депутатов в Госдуму. Она возглавляла креативную группу по выборам. Разработала не менее 10 успешных рекламных концепций для разных видов большого бизнеса, не будучи рекламным агентством. Заказывались эти концепции только из-за веры в особую креативность автора.

    «Сапожник без сапог» никак не относится как к центру, так и к его создателю. Мы учим только тому, что умеем делать сами. :)

    Несколько фактов из биографии:

    • Кандидат психологических наук, личный консультант, консультант по управлению по управлению, бизнес-тренер
    • Автор более 20 книг как "Рекламный конструктор". "И проснешься боссом..", "Жизнь в полете" и т.д.
    • Личный консультант десятка топ-менеджеров и владельцев крупных бизнесов в России и СНГ.
    • Входит в десятку самых влиятельных женщин г.Новосибирска.
    • Занимает 2 место по влиянию на общественное мнение и на 7 месте (из 21) по влиянию на органы власти.
    • Основатель центра «Харизма» —лидера бизнес-обучения в Сибири в течении 16 лет (со дня основания).
    • Руководила креативной группой в 7 выборных политических компаниях (губернаторов, мэров и депутатов в Госдуму)
    • «Человек года» 2010 в области бизнес-услуг в Новосибирской области.


    Содержание и формат курса:
    Спойлер
    При покупке курса, Вы получаете доступ к записям 4-х вебинаров (мастер-классов), каждый по 1,5 – 2 часа.
    К каждому занятию Вы так же получаете рабочие материалы (в pdf). Если через некоторое время вы захотите что-то уточнить или вспомнить, вы всегда можете пройти курс еще раз самостоятельно в комфортном темпе и в удобное для вас время.
    Кроме того вы сможете использовать записи этой программы для обучения ваших сотрудников.
    Стоимость курса: 3 500 руб
    Ссылка на продажник

    Вписывайтесь скорее,
    этот курс нужен всем маркетологам и владельцам интернет-магазинов. Рассказано для офлайн бизнеса, но это о том, что никто не знает как преподнести свою услугу или товар правильно. Явные примеры из ее практики в том числе.​
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: